Торговая сеть АШАН и онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет открыли первый совместный даркстор в городе Московском. Об этом сообщает пресс-служба СберМаркета.
Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Например, в понедельник заказывают больше товаров повседневного спроса (молочная продукция, яйца, хлеб), а ближе к выходным активнее покупают товары категории “fun” – это мороженое, напитки, снеки.
Зона доставки охватывает весь город Московский, также заказы из даркстора АШАН можно получить в Рассказовке, Переделкине, Солнцеве, Филатовом луге, Прокшине, Троицке и Марьине. Постепенно зона охвата увеличивается. В ассортименте даркстора – 3 600 SKU, более 600 товаров представлены со скидками, а доставка заказов – бесплатная. Время доставки составляет от 20 минут до 60 минут.
Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Например, в понедельник заказывают больше товаров повседневного спроса (молочная продукция, яйца, хлеб), а ближе к выходным активнее покупают товары категории “fun” – это мороженое, напитки, снеки.
Зона доставки охватывает весь город Московский, также заказы из даркстора АШАН можно получить в Рассказовке, Переделкине, Солнцеве, Филатовом луге, Прокшине, Троицке и Марьине. Постепенно зона охвата увеличивается. В ассортименте даркстора – 3 600 SKU, более 600 товаров представлены со скидками, а доставка заказов – бесплатная. Время доставки составляет от 20 минут до 60 минут.
«Как фиджитал-дискаунтер, АШАН активно развивает новые проекты, чтобы предоставлять максимальное количество услуг для клиента. Даркстор пользуется популярностью у клиентов, ведь это действительно быстро, удобно и выгодно. В один заказ пользователи кладут в среднем 18 товаров, из них – 12 уникальных позиций. Мы рады совместной реализации такого актуального проекта с нашим партнером СберМаркетом. В нем объединены наши лучшие экспертизы, что обеспечивает высокий уровень сервиса», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.
«Порядка 75% заказов, которые клиенты делают в магазинах АШАН, приходится на самые часто покупаемые SKU – свежие овощи и фрукты, бакалею, мясо, хлеб, молочную продукцию, товары для быта. Именно такие категории располагаются на полках даркстора. Мы запустили первый совместный даркстор с АШАН, чтобы наши клиенты могли получать продукты питания и другие товары первой необходимости еще быстрее – сборка и доставка заказов ускорена в 2-3 раза по сравнению с обычным гипермаркетом», – комментирует Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.