Сити-парк «Град» в Воронеже начинает масштабную реконцепцию, включающую обновление общих зон, торговых галерей и фуд-корта, а также переосмысление форматов отдельных торговых точек.
Около 30 арендаторов воронежского Сити-парка «Град» прошли реконцепцию за прошлый год, еще порядка 20 точек обновились в 2022-м, но большая часть арендаторов завершит эти процессы к концу года.
Около 30 арендаторов воронежского Сити-парка «Град» прошли реконцепцию за прошлый год, еще порядка 20 точек обновились в 2022-м, но большая часть арендаторов завершит эти процессы к концу года.
«Baon и Elis, оставшись на прежних площадях, изменили входные группы, внутри магазинов появилось больше света и воздуха, что положительно сказалось на общем восприятии бренда покупателями и, безусловно, сделало шопинг более комфортным. «Орматек» же открылся в новом флагманском формате, существенно расширив площадь – это новые возможности для выкладки товара и ассортиментной матрицы и, как следствие, приток новых посетителей. В сегменте детских товаров уже обновились Orby и Gulliver. Детская зона – это отдельный блок работ. Мы уверены, что обновленные операторы и современная игровая зона станут центром притяжения для семей с детьми на долгое время», - говорит управляющий Сити-парка «Град» Алексей Базин.
Напомним, арендопригодная площадь Сити-парка «Град» составляет 144,8 тыс. кв. м. Консультантом проекта выступает компания Knight Frank Russia. Концепцию реновации разрабатывало бюро UNK interiors.
Полное интервью Алексея Базина читайте здесь.