Американский производитель чемоданов Samsonite завершил сделку по продаже российского бизнеса местному топ-менеджменту, сообщают Ведомости.
Теперь владельцами ООО «Самсонайт» являются гендиректор компании Андрей Языков (30%) и структура ее президента Вячеслава Шикулова «Робинзон логистикс» (70%). Стоимость российского бизнеса до февраля 2022 года эксперты оценивают в сумму около 100 млн долларов, однако сейчас она могла составить в несколько раз меньше или вовсе быть символической. В 2021 году выручка российской сети составляла 2,99 млрд рублей, а чистая прибыль – около 550 млн рублей.
Под управлением «Самсонайт» находилось 37 магазинов в России. В частности, точки расположены в таких ТРЦ, как «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге. Сейчас магазины возобновляют работу под брендом «Чемодан про».
Теперь владельцами ООО «Самсонайт» являются гендиректор компании Андрей Языков (30%) и структура ее президента Вячеслава Шикулова «Робинзон логистикс» (70%). Стоимость российского бизнеса до февраля 2022 года эксперты оценивают в сумму около 100 млн долларов, однако сейчас она могла составить в несколько раз меньше или вовсе быть символической. В 2021 году выручка российской сети составляла 2,99 млрд рублей, а чистая прибыль – около 550 млн рублей.
Под управлением «Самсонайт» находилось 37 магазинов в России. В частности, точки расположены в таких ТРЦ, как «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге. Сейчас магазины возобновляют работу под брендом «Чемодан про».