Юлия Селюкова возглавила Four Seasons Hotel Moscow

Отель, расположенный напротив Красной площади, сохраняет действующую команду.
2695
Изображение взято из источника: Four Seasons Hotel Moscow
Генеральным менеджером Four Seasons Hotel Moscow стала Юлия Селюкова, сообщает пресс-служба отеля.
 
Под ее руководством продолжит работу действующая команда отеля, который расположен в нескольких шагах от Красной площади и объединяет 180 номеров и люксов, спа-центр Amnis Spa, 7 банкетных залов и 4 ресторана и бара.
 
Юлия Селюкова стала частью команды Four Seasons Hotel Moscow на этапе подготовки к открытию в 2014 году, курируя направление продаж и маркетинга. Перед тем как занять должность управляющего директора московского отеля в 2019 году, Юлия проходила международную практику управления операционными отделами в флагманских Four Seasons в странах Европы и Ближнего Востока: Four Seasons Hotel George V Paris, Four Seasons Resort Dubai at Jumeirah Beach и Four Seasons Hotel Abu Dhabi.
 
В течение последних 3 лет Юлия отвечала за операционную деятельность Four Seasons Hotel Moscow, два из них – исполняя обязанности генерального менеджера.
 
«Four Seasons Hotel Moscow является преемником наследия сразу двух легендарных отелей, «Гранд-отеля» 1878 г. и гостиницы «Москва», и линия нашего гостеприимства насчитывает без малого 145 лет. В наших новых проектах мы планируем раскрыть самые яркие страницы истории и создавать по-настоящему бесценные впечатления во время пребывания гостей. Увидеть вместе с нами столицу под новым ракурсом могут даже коренные москвичи, – отмечает Юлия. - В стремительно меняющихся условиях отель должен не только сохранять традиции и ценности, но и следовать духу времени. Наша миссия – «дышать» в едином с городом ритме и быть проводником в сфере культуры, гастрономии и активного отдыха, развивая партнерства и поддерживая привлекательность Москвы как туристического направления».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Проект

Mantera построит отель в Абхазии

Сейчас компания согласовывает участок площадью 10 га под проект. Также рассматривается площадка на 40 га.
23.08
Источник: «СЗ «Стадион «Спартак»
Сделка

Спартаковский стадион продали ЛУКОЙЛу

Также в сделку вошли проекты по строительству рядом со стадионом зала с торгово-развлекательными площадями и гостиницы на 304 номера.
22.08
Источник: ГОСТ Отель Менеджмент
Экспертный анализ

Звёзд не хватая. Для кого теперь работать отелям 5*

Уход мировых гостиничных брендов, смена названий, отключение от глобальных инструментов бронирования и платежных систем, полузакрытые границы, спад внешнего туризма, переориентирование с западных гостей на восточных и местных продолжают переформатировать «высокий» гостиничный сегмент, для которого эти факторы оказались наиболее критичными.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE, июль-август 2022г.
19.08
87961

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre