Avon начинает сотрудничество с логистической компанией 5Post (входит в X5 Group), при помощи которой заказ теперь можно получить и в магазинах сетей «Пятерочка» или «Перекресток».
Покупательское поведение потребителей изменилось за последние несколько лет. Вместо привычной курьерской доставки многие покупатели предпочитают опцию самовывоза. Это прежде всего удобно – не нужно ждать курьера целый день или договариваться о месте встречи, потребитель сам выбирает точку и время, имеет возможность оперативно продлить хранение заказа в случае необходимости. По оценке исследовательской компании Data Insight, в 2021 г. 82% заказов были доставлены в различные пункты (ПВЗ, постаматы ретейлеров и логистических компании?, почтовые отделения).
Теперь и бренд Avon запускает доставку через постаматы и пункты выдачи на кассах, расположенных в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Количество точек в логистической сети 5Post превышает 17,8 тыс. и постоянно увеличивается. Получить товары можно будет в 6 федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном и Северо-Кавказском. Для доставки в постамат или пункт выдачи на кассе необходимо на шаге выбора способа доставки при оформлении на сайте Avon указать пункт выдачи на карте, который отмечен соответствующим значком.
Сроки доставки - от двух дней с момента размещения заказа, а стоимость начинается от 139 руб. Для получения заказа необходимо воспользоваться постаматом на территории магазина или обратиться на кассу. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления еще на 2 дня.
Основное удобство новой опции – возможность забрать заказ в часы работы соответствующего магазина рядом с домом получателя. Распространенность сети позволяет воспользоваться услугой жителям даже небольших городов в удаленных районах. Опция доставки через Представителя, Avon Центры и другие курьерские сервисы и постоматы также сохраняется.
Покупательское поведение потребителей изменилось за последние несколько лет. Вместо привычной курьерской доставки многие покупатели предпочитают опцию самовывоза. Это прежде всего удобно – не нужно ждать курьера целый день или договариваться о месте встречи, потребитель сам выбирает точку и время, имеет возможность оперативно продлить хранение заказа в случае необходимости. По оценке исследовательской компании Data Insight, в 2021 г. 82% заказов были доставлены в различные пункты (ПВЗ, постаматы ретейлеров и логистических компании?, почтовые отделения).
Теперь и бренд Avon запускает доставку через постаматы и пункты выдачи на кассах, расположенных в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Количество точек в логистической сети 5Post превышает 17,8 тыс. и постоянно увеличивается. Получить товары можно будет в 6 федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном и Северо-Кавказском. Для доставки в постамат или пункт выдачи на кассе необходимо на шаге выбора способа доставки при оформлении на сайте Avon указать пункт выдачи на карте, который отмечен соответствующим значком.
Сроки доставки - от двух дней с момента размещения заказа, а стоимость начинается от 139 руб. Для получения заказа необходимо воспользоваться постаматом на территории магазина или обратиться на кассу. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления еще на 2 дня.
Основное удобство новой опции – возможность забрать заказ в часы работы соответствующего магазина рядом с домом получателя. Распространенность сети позволяет воспользоваться услугой жителям даже небольших городов в удаленных районах. Опция доставки через Представителя, Avon Центры и другие курьерские сервисы и постоматы также сохраняется.