Сегодня, 20 сентября, в учебном центре «Вкусно - и точка» состоялась пресс-конференция генерального директора сети Олега Пароева, посвященная итогам 100 первых дней работы под новым брендом.
Как рассказал господин Пароев, сегодня работает уже около 820 ресторанов бренда, тогда как сеть «Макдональдс» в России насчитывала 850 заведений. При этом речь идет не только о возобновлении работы в старых локациях под новым брендом. Уже открыто 16 новых точек, где «Макдональдс» никогда не работал. Около 10 старых ресторанов работу по тем или иным причинам не возобновят. Что касается условий аренды, в компании подтверждают, что многие арендодатели инициировали переговоры об их изменении, однако в большинстве случаев сети удалось сохранить или даже сократить аренду. В единичных случаях договориться не удалось, и дело дошло до суда.
В ближайшие планы входит практически полное восстановление ассортимента (не будет только «Биг Мак» и пива). В частности, компания восстановит практику «Хэппи Милл», что является сложным процессом. Производство игрушек с сохранением качества и обеспечением условий товарного соседства приходится начинать фактически с нуля, а планируемый оборот игрушек будет составлять около 2 млн штук в месяц.
Кроме того, до конца года планируется обновить все вывески по сети (сейчас обновлено около 200 точек). Также до конца года возобновится доставка. Уже готов новый дизайн упаковок.
Что касается глобальных планов, то в течение трех лет общее количество точек должно составить более 1000.
Как рассказал господин Пароев, сегодня работает уже около 820 ресторанов бренда, тогда как сеть «Макдональдс» в России насчитывала 850 заведений. При этом речь идет не только о возобновлении работы в старых локациях под новым брендом. Уже открыто 16 новых точек, где «Макдональдс» никогда не работал. Около 10 старых ресторанов работу по тем или иным причинам не возобновят. Что касается условий аренды, в компании подтверждают, что многие арендодатели инициировали переговоры об их изменении, однако в большинстве случаев сети удалось сохранить или даже сократить аренду. В единичных случаях договориться не удалось, и дело дошло до суда.
В ближайшие планы входит практически полное восстановление ассортимента (не будет только «Биг Мак» и пива). В частности, компания восстановит практику «Хэппи Милл», что является сложным процессом. Производство игрушек с сохранением качества и обеспечением условий товарного соседства приходится начинать фактически с нуля, а планируемый оборот игрушек будет составлять около 2 млн штук в месяц.
Кроме того, до конца года планируется обновить все вывески по сети (сейчас обновлено около 200 точек). Также до конца года возобновится доставка. Уже готов новый дизайн упаковок.
Что касается глобальных планов, то в течение трех лет общее количество точек должно составить более 1000.