Торговые центры Vegas приняли 10 новых арендаторов

Новые фуд-проекты, гоночная трасса, популярные магазины под новыми названиями и открытия локальных брендов в сети торгово-развлекательных комплексов Vegas.
2176
Изображение взято из источника: CRE
В текущем сезоне в ТРК Vegas возобновили работу 4 давно зарекомендовавших себя бренда, а также появились 10 новых арендаторов: Coccinelle, JNS, My Wisteria, ENN, Ketrоy, UNO SOUL, «Вкусно – и точка» и многие другие. Об открытиях рассказала пресс-служба Crocus Group.
 
«Мы рады, что в этом году сохраняется традиция осенних открытий новых магазинов в наших торгово-развлекательных комплексах Vegas. Не менее важно и то, что после ребрендинга многие арендаторы возобновляют работу», – комментирует директор департамента недвижимости Анастасия Довченко.

В Vegas Крокус Сити после небольшого ребрендинга открылся JNS. Молодой российский проект расположился на 2-м этаже. Это мультибрендовая сеть, которая предлагает одежду и обувь большого количества производителей для повседневной жизни. В магазине представлены только сертифицированная продукция известных по всему миру фирм, таких как: Levi’s и добавлены аксессуары других брендов (головные уборы): American Needle, Goorin Brothers, Capslab. Пополнения ассортимента  и новые модели приходят регулярно, сейчас магазин наполняется сезонными шерпами, которые подойдут как для демисезонного периода, так и для теплой зимы. Также, марка JNS представлена в Vegas Каширское.

C сентября возобновил работу во всех ТРК Vegas TOUS – испанский бренд ювелирных украшений и аксессуаров с фирменной эмблемой – легендарным мишкой. Мультибрендовая компания по продаже багажной продукции премиального качества «ЧемоданPro» еще в июле сменила вывеску Samsonite. Магазин расположился в Vegas Крокус Сити. В магазинах ЧемоданPRO пока еще представлены товары брендов Samsonite, American Toursiter, Lipault, TUMI уже в конце октября в магазине появятся новые товары для путешествий известных международных брендов из Италии и Германии, которые эксклюзивно будут представлены в ЧемоданPRO. Возобновил работу и французский производитель косметики и парфюмерии, теперь под новым названием – «Л’Окситан».

Новый бренд Marchelas, открывшийся 19 сентября в Vegas Крокус Сити, специализируется на создании и продаже женской одежды. Еще одно новое имя – бренд My Wisteria – открылся в конце августа в Vegas Крокус Сити. Бренд специализируется на женской одежде высокого качества от российских дизайнеров. Также среди новых арендаторов – ENN и Ketrоy. Последний открылся в начале сентября в Vegas Кунцево. В Vegas Каширское с 5 октября заработал магазин бренда Coccinelle. Более 40 лет марка производит сумки и аксессуары класса премиум, являясь приверженцем изысканного стиля и итальянского дизайна. Бренд быстро набрал популярность, благодаря уникальному дизайну, качественной выделке натуральной кожи и вниманию к деталям. Каждая сумка создается вручную.

Новый бутик в Vegas Кунцево – UNO SOUL. Он предлагает большой выбор одежды, обуви и аксессуаров. Бренды UNO SOUL: Ballerina, Karma of Charme, A.S. 98, Coccinelle, Airstep, Bronx. Приобрести приятные мелочи посетители Vegas Каширское смогут в магазине «Купи Слона».  Новый проект Black Star – Black Star Jet Kids в Vegas Каширское занимает 658 метров, 100 метров из которых – гоночная трасса со специальным спортивным покрытием. Дрифт-картинг открыл свои двери 15 августа 2022 года.

В конце августа начала работу российская сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», которая открылась в помещениях сети McDonald’s после ее закрытия. Ресторан расположился в Vegas Кунцево. А в Vegas Каширское можно отведать «Франклинс Бургер» –? коронное блюдо одноименного ресторана.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Телеграф
Открытие

Крупнейший «Телеграф» открылся в «Zеленопарке»

Проект площадью более 3 тыс. кв. м объединяет около 80 локальных брендов модной одежды.

05.10
Источник: Деловые Линии
Игроки рынка

«Деловые Линии» растут на дискаунтерах

Поставщики сетей-дискаунтеров в 2,5 раза чаще стали пользоваться логистическими услугами компании.
04.10
88525

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre