Sunlight возрождает культуру 90-х

Компания объявила скидки на золотые и серебряные цепи, что позволило продать около 400 км такой продукции. Мужчины предпочитают золотые, а женщины – серебряные цепи.

1612
Изображение взято из источника: CRE
Ювелирная сеть Sunlight с начала года продала один миллион золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом. Об этом рассказала пресс-служба компании.
 
Как сообщает ритейлер, наибольшей популярностью у мужчин пользуются золотые цепи, а у женщин – серебряные. Самыми активными стали покупатели в возрасте от 30 до 39 лет. В Калининграде был оформлен самый большой заказ, когда единоразово приобрели 56 цепей.
 
Со своей стороны отметим, что тенденция на покупки золотых цепей наблюдалась в 90-е годы, что было обусловлено высокой инфляцией и, как следствие, необходимостью держать деньги в более устойчивой валюте. В итоге такой аксессуар, как золотая цепь, стал признаком достатка и влиятельности. Ни на что не намекаем, но задумываемся…

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Илон Маск надушил на миллион долларов

Столько, по его словам, составил оборот новых духов «Burnt Hair», которые планируется произвести в начале 2023 года.
13.10
Источник: Невский Центр
Открытие

Sokolov обновился в «Невском Центре»

Ювелирный бренд удвоил занимаемую площадь, теперь она составляет около 100 кв. м.

13.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Сбер сокращает офлайн

В сентябре банк закрыл 527 отделений, а с начала года – почти 900. Таким образом, кредитная организация могла освободить около 200 тыс. кв. м в стрит-ритейле.
13.10
88653

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre