Ювелирная сеть Sunlight с начала года продала один миллион золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом. Об этом рассказала пресс-служба компании.
Как сообщает ритейлер, наибольшей популярностью у мужчин пользуются золотые цепи, а у женщин – серебряные. Самыми активными стали покупатели в возрасте от 30 до 39 лет. В Калининграде был оформлен самый большой заказ, когда единоразово приобрели 56 цепей.
Со своей стороны отметим, что тенденция на покупки золотых цепей наблюдалась в 90-е годы, что было обусловлено высокой инфляцией и, как следствие, необходимостью держать деньги в более устойчивой валюте. В итоге такой аксессуар, как золотая цепь, стал признаком достатка и влиятельности. Ни на что не намекаем, но задумываемся…
Как сообщает ритейлер, наибольшей популярностью у мужчин пользуются золотые цепи, а у женщин – серебряные. Самыми активными стали покупатели в возрасте от 30 до 39 лет. В Калининграде был оформлен самый большой заказ, когда единоразово приобрели 56 цепей.
Со своей стороны отметим, что тенденция на покупки золотых цепей наблюдалась в 90-е годы, что было обусловлено высокой инфляцией и, как следствие, необходимостью держать деньги в более устойчивой валюте. В итоге такой аксессуар, как золотая цепь, стал признаком достатка и влиятельности. Ни на что не намекаем, но задумываемся…