Два новых ювелирных магазина открылись в торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад», сообщает пресс-служба компании «Инпром-Эстейт», управляющей сетью ТРЦ «Мармелад».
В Таганроге начал работу салон Sunlight (площадь помещения 70 кв. м), в волгоградском комплексе – магазин ювелирной сети «Алмаз» (площадь торговой точки 72 кв. м). В салонах, обустроенных в концепциях фирменных дизайнов, представлены изделия из золота, серебра, украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом – в основном продукция бюджетного ценового сегмента.
В Таганроге начал работу салон Sunlight (площадь помещения 70 кв. м), в волгоградском комплексе – магазин ювелирной сети «Алмаз» (площадь торговой точки 72 кв. м). В салонах, обустроенных в концепциях фирменных дизайнов, представлены изделия из золота, серебра, украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом – в основном продукция бюджетного ценового сегмента.
«В наших торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад» работают около 30 фирменных магазинов крупнейших российских ювелирных ритейлеров и локальных ювелирных сетей, в числе которых лидеры рынка Sunlight, Sokolov, Adamas, «585*Золотой», «Линия Любви» и прочие, – комментирует Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». – За период пандемии 2020 – 2021гг, а также за 9 месяцев текущего года арендные отношения с ними не прекращались, и «парада закрытий» магазинов этого пула не было. Некоторые партнеры объявили об увеличении выручки по итогам 1 полугодия 2022 года. Тенденция инвестирования в ювелирные изделия усиливается на фоне финансовой нестабильности и волательности рубля. В такой ситуации спрос на ювелирные украшения растет».