В сыктывкарском торгово-развлекательном центре «Парма» в 3 квартале 2022 года открылось шесть новых арендаторов, сообщила пресс-служба ТРЦ.
На первом этаже торгового центра открылся магазин одежды и обуви Abricot. Созданный в 2018 году бренд ранее развивался в онлайне, теперь вышел в оффлайн.
На втором этаже на площади более 250 кв. м. расположился Befree. Магазин российского бренда, входящего в состав Melon Fashion Group, представлен в новой концепции с ассортиментом женской одежды, обуви, белья и аксессуаров.
Также в 3 квартале свои двери открыли кофейня Coffee Like, шоурум женской одежды Marmelad, детская площадка «Весёлый городок», сеть сервисных центров по ремонту телефонов «Ваш мастер».
Аркадий Васюков, управляющий ТРЦ «Парма»: «Несмотря на непростую ситуацию на рынке, мы продолжаем активную работу по развитию торгового центра и улучшению предложения для наших посетителей. Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем в этом году привлечь еще несколько арендаторов, которые будут интересны нашей аудитории».