«Перекресток» рассказал про ЗОЖ

«Перекресток» и «ЭкоНива» провели ЗОЖ-завтрак в Novikov School.
 
1906
Изображение взято из источника: cre.ru
Торговая сеть «Перекресток» совместно с ГК «ЭкоНива», лидером по производству молока в России и Европе (по результатам рейтинга Центра изучения молочного рынка (DIA) «Топ-100 крупнейших производителей молока в России 2021»), провели мероприятие на тему здорового образа жизни. Событие состоялось 31 октября по адресу ул. Большая Якиманка, 22 в Novikov School.

В рамках мероприятия участники узнали больше о преимуществах натуральной молочной продукции «ЭкоНива» и результатах сотрудничества компании с торговой сетью «Перекресток», поговорили с экспертами и нутрициологом о том, как придерживаться полезного рациона, а также продегустировали продукцию бренда «ЭкоНива» и собственной торговой марки сети — «Зеленая линия». Гости также попробовали эксклюзивные блюда от Дениса Демьянова, профессионального шеф-повара Novikov School, которые были приготовлены на основе продукции партнеров.

В формате открытого диалога эксперты обсудили с гостями принципы правильного питания, привели примеры новых трендовых ЗОЖ-товаров и поделились данными из исследований о здоровом рационе. Представители компании «ЭкоНива» раскрыли значение маркировки Organic и натуральности как ключевого принципа ЗОЖ-продуктов. Виктория Шалафаева, нутрициолог торговой сети «Перекресток», осветила тему полезного завтрака и дала рекомендации по улучшению качества питания в зависимости от особенностей организма и вкусовых предпочтений. Также во время программы выступил заместитель главного врача по спортивной медицине сети фитнес-клубов World Class и подробно рассказал о том, как питаться при регулярных тренировках и активном образе жизни.
«В последнее время тренды на правильное питание и ЗОЖ стремительно набирают обороты. Поэтому мы стараемся расширять наш ассортимент и предлагать покупателям продукцию только с натуральным составом и полезными для здоровья свойствами. Благодаря партнерству с группой компании «ЭкоНива» мы расширили наш ассортимент», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекресток».

«Мы глубоко убеждены в том, что польза каждого напитка или блюда напрямую зависит от ингредиентов, которые задействованы в их приготовлении. Всю продукцию бренда «ЭкоНива» производим по принципу «от поля до прилавка», контролируя и непрерывно совершенствуя каждый этап производственной цепочки. Мы стремимся к тому, чтобы конечный продукт сохранил 100% натуральности и принес максимальную пользу потребителю. Также нам важно, чтобы покупатели, профессиональные повара и бариста научились тщательнее разбираться в понятиях organic, «натуральность» и «польза». Верим, что такие мероприятия, как ЗОЖ-завтрак, способствуют повышению культуры осознанного потребления качественной молочной продукции», — отмечает Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Назначения

«Перекресток» теперь полетит

Генеральным директором сети назначен Андрей Калмыков, ранее занимавший аналогичную должность в авиаперевозчике «Победа» и должность заместителя гендиректора в «Аэрофлоте».
31.08
Источник: Пресс-служба ОХТА МОЛЛ
Открытие

«Жемчужная Плаза» примет «Перекресток»

В ТРЦ «Жемчужная Плаза» откроется «Перекресток».
 
27.06
Источник: cre.ru
Сделка

Из PRISMA – в «Перекресток»

Супермаркеты PRISMA в Санкт-Петербурге станут «Перекрестками».
 
 
17.06
88936

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre