«Магнит» запустил продажи готовой еды в 1 500 магазинах

Товары под брендом «М Кухня» теперь представлены в магазинах формата «у дома» в Москве и столичном регионе.

631
Изображение взято из источника: CRE
«Магнит» запустил в Москве и столичном регионе продажи кулинарии в 1 500 магазинах у дома, сообщила пресс-служба ритейлера.

Ассортимент готовой еды под собственным брендом «М Кухня» начитывает более 60 позиций в индивидуальной упаковке, закрывающих базовые потребности: от завтрака до ужина - каши, омлеты, сырники, первые и вторые блюда, салаты, бургеры, сэндвичи, а также продукция, приготовленная на пару. В среднем в одном магазине представлено 30 наименований.

В больших форматах продажи готовой еды показывают стабильный рост в сети, продукция есть в каждом десятом чеке. В целом запросы покупателей традиционны, в топ входят салаты («Оливье», «Сельдь под шубой»), винегрет, котлеты, курица гриль. Также отмечается растущий спрос на сезонные и праздничные позиции, блюда национальных кухонь и современные салаты. 

 
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: «Рынок готовой еды в Москве – высоконкурентный, мы детально прорабатывали ассортиментную матрицу, чтобы максимально отвечать покупательским запросам. Набор позиций кулинарии в магазинах у дома будет формироваться в зависимости от локации конкретной точки и специфики потребительского поведения. Запуск продаж в самом популярном формате магазинов дает покупателям возможность сократить время и ресурсы на приготовление еды, которую они могут приобрести сразу, совершая другие повседневные покупки».

«Магнит» развивает направление готовой еды в разных форматах магазинов. Так, компания расширяет представленность выпечки в торговых точках у дома и до конца года планирует довести число пекарен в разных регионах страны до 500. В форматах «Магнит GO» и «Магнит Сити», в том числе в аэропортах, сделан акцент на готовую еду и продукты для быстрого перекуса.

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Экспертный анализ

Осторожно, двери открываются

2022-й уже назван годом рухнувших надежд для начавших восстанавливаться после пандемии коронавируса торговой недвижимости и ритейла. Однако новые объекты продолжают открываться, причём, некоторые по принципу – несмотря и вопреки.

Текст: Влад Лория. CRE Retail, ноябрь 2022г.
22.11
Источник: Риотэкс
Открытие

В «РТС «Рублевский» откроется флагман «Моремании»

Ресторан займет 580 кв. м на втором этаже торгово-делового центра.
22.11
Источник: CRE
Игроки рынка

Яндекс Маркет купил остатки ИКЕА

Компания договорилась о выкупе всех товарных запасов ритейлера, оставшихся в России.
18.11
89146

журнал CRE 20 (419)

Ноябрь 2
CRE №20 (419) вышел из печати. Номер выпущен при поддержке: Apollax Spacе   KR Properties   Группа компаний «Пионер» PDF-версия журнала доступна ЗДЕСЬ В НОМЕРЕ: Актуально РЕДКИЕ КАДРЫ Рынок труда - под влиянием разнонаправленных тенденций Тема номера ОFFICE VIVENDI Останется ли офис HR-брендом? Репортаж А МЫ КРЕПЧАЕМ Ведущие игроки обсудили перспективы рынка FM- и PM-услуг Тренды СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ СКЛАДОВ Эксперты ожидают бума складов и логистических п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre