DAKO Professional Team в конце 2021 года объявила о том, что франчайзинг станет приоритетным направлением ее развития. В течение 2022 года компании удалось подписать сразу пять договоров с новыми франчайзи, сообщает пресс-служба компании.
«Наши навыки и технологии очень сильно помогли франчайзи DAKO в получении новых объектов», - отметил директор по развитию бизнеса DAKO Professional Team Андрей Перегудов.
Первым был подписан договор с франчайзи из Новосибирска. Новый партнер международной клининговой компании уже обслуживает премиальный бизнес-центр в столице Сибири. Штат на этом объекте составляет 10 человек, включая стационарного менеджера. Помимо контроля запуска объекта договор предполагает периодический контроль работы, что и будет сделано в ближайшее время.
Новый франчайзи в Санкт-Петербурге при помощи топ-менеджеров DAKO сумел получить контракт на обслуживание среднего торгового центра в Северной столице. Начало работы компании произошло 31 декабря.
Франчайзи из Ярославля получил сразу несколько интересных специальных работ на крупных объектах областного центра. В настоящее время согласовываются договоры, предусматривающие выход на два городских средних торговых центра. Предполагается, что это произойдет в ближайшие недели.
В столице России московский партнер компании заключил договор на обслуживание небольшого премиального офисного центра в историческом сердце города.
Франчайзи DAKO в Петрозаводске получил возможность принять участие в тендере на обслуживание одного из крупнейших торгово-развлекательных комплексов столицы Карелии. «Мы совместно с партнерами подготовили коммерческое предложение, которое затем было отправлено управляющему объектом. – рассказал Андрей Перегудов. - Уверены, что вскоре оно выиграет».
9 января к команде DAKO присоединился еще одни франчайзи - из Екатеринбурга. 31 января топ-менеджмент компании начнет двухнедельное обучение представителей компании. Оно пройдет в офисе DAKO в Москве и продлится две недели. В его рамках франчайзи получит возможность научиться и самостоятельно составить коммерческий расчет работ по обслуживанию одного из премиальных БЦ в столице Урала.
«Самое важное для нас – передать все ценности, культуру, инновации, - говорит Андрей Перегудов. – Передав наш опыт, мы продолжаем контролировать то, как коллеги применяют их, чтобы не допустить ошибок. Всех франчайзи мы поддерживаем не только онлайн, но и офлайн, приезжая непосредственно на объекты и проводя все необходимые расчеты».
Еще несколько потенциальных новых партнеров находятся в разных стадиях переговоров.