Выручка «Вкусвилла» выросла на 26% за год

В абсолютных цифрах выручка компании превысила 200 млрд рублей, из которых 79 млрд рублей приходится на онлайн. При этом ритейлер открыл в 2022 году более 100 новых магазинов.

1832
Изображение взято из источника: CRE

В 2022 г. «Вкусвилл» увеличил выручку на 26% до 204,8 млрд руб, сообщают Ведомости со ссылкой на пресс-службу компании.

На 77% выросла доля онлайн-выручки в общем обороте ритейлера, теперь она составляет 39% или 79 млрд руб. В регионах онлайн-продажи выросли на 86% к прошлому году, тогда как офлайн – только на 18%.

Прирост по количеству магазинов за год составил более 100 точек. Всего в управлении «Вкусвилла» сейчас более 1300 магазинов и свыше 120 дарксторов в 70 городах.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Структура «Киевской Площади» может запустить свой одежный бренд

Развитием бренда женской одежды inni займется компания «Возрождение ВВЦ», управляющая «Москвариумом».
02.02
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Щелковский»
Открытие

«Щелковский» принял REDMOND

REDMOND открылся в ТРЦ «Щелковский».
 
01.02
Источник: Пресс-служба VOS’HOD
Инвестиции

VOS’HOD застроит Рас-Аль-Хайм

VOS’HOD построит новый пляжный отель Nobu, ресторан и фирменные резиденции на острове Аль-Марджан в Рас-Аль-Хайме, ОАЭ.
 
01.02
89847

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre