Выручка «Вкусвилла» выросла на 26% за год

В абсолютных цифрах выручка компании превысила 200 млрд рублей, из которых 79 млрд рублей приходится на онлайн. При этом ритейлер открыл в 2022 году более 100 новых магазинов.

1585
Изображение взято из источника: CRE

В 2022 г. «Вкусвилл» увеличил выручку на 26% до 204,8 млрд руб, сообщают Ведомости со ссылкой на пресс-службу компании.

На 77% выросла доля онлайн-выручки в общем обороте ритейлера, теперь она составляет 39% или 79 млрд руб. В регионах онлайн-продажи выросли на 86% к прошлому году, тогда как офлайн – только на 18%.

Прирост по количеству магазинов за год составил более 100 точек. Всего в управлении «Вкусвилла» сейчас более 1300 магазинов и свыше 120 дарксторов в 70 городах.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Структура «Киевской Площади» может запустить свой одежный бренд

Развитием бренда женской одежды inni займется компания «Возрождение ВВЦ», управляющая «Москвариумом».
02.02
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Щелковский»
Открытие

«Щелковский» принял REDMOND

REDMOND открылся в ТРЦ «Щелковский».
 
01.02
Источник: Пресс-служба VOS’HOD
Инвестиции

VOS’HOD застроит Рас-Аль-Хайм

VOS’HOD построит новый пляжный отель Nobu, ресторан и фирменные резиденции на острове Аль-Марджан в Рас-Аль-Хайме, ОАЭ.
 
01.02
89847

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre