9 февраля 2023 г. ТПС Недвижимость в ТРЦ «Галерея Краснодар» презентовала новое гастропространство – «Фудхолл #313 НЕБО и ЕДА» площадью 5 000 кв. м, с 32-мя ресторанными концепциями, зоной баров и детским развлекательным центром.
Кроме вкусной еды гостей фудхолла ждет череда развлекательных мероприятий. Для этого в центральной зоне располагается сцена с большим медиаэкраном и профессиональным сценическим оборудованием, что позволит проводить концерты, иммерсивные шоу, стендапы и выступления ди-джеев.
Для маленьких посетителей фудхолла в апреле откроет свои двери современный детский развлекательный центр VERNEO в эксклюзивном формате с многоуровневыми игровыми лабиринтами и дополнительными секциями для детей от 4 лет. На регулярной основе запланирована детская программа с мастер-классами и специальными предложениями от корнеров. Также предусмотрено кафе сети «АндерСон» в новой концепции, представленной только на территории данного проекта.
Фудхолл предлагает своим посетителям попробовать блюда разных уголков мира. Восток представлен корнерами паназиатской кухни HANG PHO, TOM-ЯМ,ЧИХО , а также юго-восточной IN CURRY, любителей кавказской кухни порадуют «ПАНДОК» и «ЛАВАШ ТАУН», «АНОР-АНОР» добавит узбекский колорит, а русской порадуют в «ЛЕПИМ И ВАРИМ» с эксклюзивным концептом.
Ресторанная группа NYREST презентует итальянскую и японскую кухню, а морские деликатесы предложат гостям в «ВИНОваты РЫБЫ», «МИДИЙНОМ МЕСТЕ» и PIMP MY SHRIMP. Есть и крафтовые бургеры от CRAZY cook, и авторская шаурма SUPER DUPER, а в «ТЕСТО С АКЦЕНТОМ» представят все кухни мира в уникальном исполнении рецептов из теста.
Кондитерские корнеры «ДОРА», AMELI CAKES и BAКLAVA TATLI с восточными сладостями не оставят равнодушными ни одного сладкоежку. Напитки к ним можно заказать в SUN BOWL, SURF COFFEE и ТOMIOMI.
Алкогольные напитки тоже не остались без внимания. В гастропространстве #313 НЕБО и ЕДА есть бар с большим выбором крафтового пива от «BEER&BEER», а также новый уникальный концепт-бар с настойками и коктейлями «ПРОХОДИМЕЦЪ».
Брендинг и нейминг фудхолла разработало краснодарское креативное агентство Doodah studio. Команда постаралась отразить в визуальных образах один из символов города - Шуховскую башню, а на нейминг повлиял дизайн фудхолла, в котором превалирует естественный свет за счет зенитного фонаря на крыше.
Кроме вкусной еды гостей фудхолла ждет череда развлекательных мероприятий. Для этого в центральной зоне располагается сцена с большим медиаэкраном и профессиональным сценическим оборудованием, что позволит проводить концерты, иммерсивные шоу, стендапы и выступления ди-джеев.
Для маленьких посетителей фудхолла в апреле откроет свои двери современный детский развлекательный центр VERNEO в эксклюзивном формате с многоуровневыми игровыми лабиринтами и дополнительными секциями для детей от 4 лет. На регулярной основе запланирована детская программа с мастер-классами и специальными предложениями от корнеров. Также предусмотрено кафе сети «АндерСон» в новой концепции, представленной только на территории данного проекта.
Фудхолл предлагает своим посетителям попробовать блюда разных уголков мира. Восток представлен корнерами паназиатской кухни HANG PHO, TOM-ЯМ,ЧИХО , а также юго-восточной IN CURRY, любителей кавказской кухни порадуют «ПАНДОК» и «ЛАВАШ ТАУН», «АНОР-АНОР» добавит узбекский колорит, а русской порадуют в «ЛЕПИМ И ВАРИМ» с эксклюзивным концептом.
Ресторанная группа NYREST презентует итальянскую и японскую кухню, а морские деликатесы предложат гостям в «ВИНОваты РЫБЫ», «МИДИЙНОМ МЕСТЕ» и PIMP MY SHRIMP. Есть и крафтовые бургеры от CRAZY cook, и авторская шаурма SUPER DUPER, а в «ТЕСТО С АКЦЕНТОМ» представят все кухни мира в уникальном исполнении рецептов из теста.
Кондитерские корнеры «ДОРА», AMELI CAKES и BAКLAVA TATLI с восточными сладостями не оставят равнодушными ни одного сладкоежку. Напитки к ним можно заказать в SUN BOWL, SURF COFFEE и ТOMIOMI.
Алкогольные напитки тоже не остались без внимания. В гастропространстве #313 НЕБО и ЕДА есть бар с большим выбором крафтового пива от «BEER&BEER», а также новый уникальный концепт-бар с настойками и коктейлями «ПРОХОДИМЕЦЪ».
Брендинг и нейминг фудхолла разработало краснодарское креативное агентство Doodah studio. Команда постаралась отразить в визуальных образах один из символов города - Шуховскую башню, а на нейминг повлиял дизайн фудхолла, в котором превалирует естественный свет за счет зенитного фонаря на крыше.