Mothercare начала ребрендинг в Motherbear

Компания «Джамилько», владеющая сетью магазинов в России, начала ребрендинг торговых точек.
1243
Изображение взято из источника: CRE, Данила Земтин
Сеть Mothercare меняет названия своих торговых точек на Motherbear, сообщает ТАСС.

Компания «Джамилько» (управляет также магазинами New Balance, Timberland, Dkny, Lee) выкупила российский бизнес Mothercare осенью 2022 года. В ноябре компания подала ходатайство на регистрацию нескольких брендов, помимо Motherbear - это Kidstudio, Wonderkid, Wearkids. Сейчас сотрудники одного из магазинов подтвердили агентству, что официальное название сети в России – Motherbear, именно под этим брендом будут работать точки сети.

Напомним, под брендом Mothercare в России работало более 70 магазинов. После перехода под контроль «Джамилько» планировалось сократить количество магазинов за счет закрытия отдельных неэффективных точек, однако абсолютное большинство магазинов будут работать под новым брендом.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Mothercare станет Motherbear

«МФК Джамилько» может запустить на месте уходящего бренда сеть магазинов под таким названием, чтобы сохранить у покупателей ассоциацию с Mothercare.
08.12
Источник: cre.ru
Сделка

Mothercare отошла «Джамилько»

Сеть Mothercare сменила собственника.
 
24.11
Источник: CRE
Переговоры

«Джамилько» претендует на Mothercare

Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
26.10
89972

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre