«Джамилько» претендует на Mothercare

Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
2804
Изображение взято из источника: CRE
Российский бизнес Mothercare может приобрести фешн-дистрибьютор «Джамилько», сообщает Коммерсантъ.

Мастер-франшизой бренда Mothercare в России владеет кувейтская Alshaya Group. Сеть на территории РФ насчитывала 120 магазинов. Предполагается, что покупателю перейдут права аренды торговых точек и товарные остатки. Сумма сделки оценивается в 2,4-3 млрд рублей.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Конфликт

ЦДМ запретили выгонять Hamleys

Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
26.10
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ZARA остается

ZARA продолжит работу в России под новым именем.
 
25.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Российские KFC станут «Ростиксами»

Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
25.10
88846

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre