«Джамилько» претендует на Mothercare

Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
2917
Изображение взято из источника: CRE
Российский бизнес Mothercare может приобрести фешн-дистрибьютор «Джамилько», сообщает Коммерсантъ.

Мастер-франшизой бренда Mothercare в России владеет кувейтская Alshaya Group. Сеть на территории РФ насчитывала 120 магазинов. Предполагается, что покупателю перейдут права аренды торговых точек и товарные остатки. Сумма сделки оценивается в 2,4-3 млрд рублей.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Конфликт

ЦДМ запретили выгонять Hamleys

Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
26.10
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ZARA остается

ZARA продолжит работу в России под новым именем.
 
25.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Российские KFC станут «Ростиксами»

Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
25.10
88846

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre