«Джамилько» претендует на Mothercare

Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
2929
Изображение взято из источника: CRE
Российский бизнес Mothercare может приобрести фешн-дистрибьютор «Джамилько», сообщает Коммерсантъ.

Мастер-франшизой бренда Mothercare в России владеет кувейтская Alshaya Group. Сеть на территории РФ насчитывала 120 магазинов. Предполагается, что покупателю перейдут права аренды торговых точек и товарные остатки. Сумма сделки оценивается в 2,4-3 млрд рублей.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Конфликт

ЦДМ запретили выгонять Hamleys

Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
26.10
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ZARA остается

ZARA продолжит работу в России под новым именем.
 
25.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Российские KFC станут «Ростиксами»

Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
25.10
88846

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre