Торговая сеть «Пятерочка» открыла 250-й франчайзинговый магазин в России. Торговая точка площадью более 660 кв. м заработала в Одинцовском районе Московской области по адресу: п. Новоивановское, бульвар Эйнштейна, д. 2. Новый объект стал 138-м магазином по франшизе в регионе и 167-м на территории Центрального федерального округа.
Ассортимент точки насчитывает порядка 15,8 тыс. наименований товаров. Магазин обустроен в соответствии с обновленной концепцией торговой сети. Она предполагает наличие собственной пекарни, которая ежедневно несколько раз в день производит около 130 различных хлебобулочных изделий.
Ассортимент точки насчитывает порядка 15,8 тыс. наименований товаров. Магазин обустроен в соответствии с обновленной концепцией торговой сети. Она предполагает наличие собственной пекарни, которая ежедневно несколько раз в день производит около 130 различных хлебобулочных изделий.
«Продуктовый ретейл остается одной их самых стабильных отраслей для инвестиций при любых экономических условиях. Причина простая: покупатели менее склонны пересматривать свой бюджет на продукты питания, в отличие от большинства других товаров и услуг. В свою очередь «Пятерочка» не только предлагает своим гостям качественные продукты по низким ценам, но и обладает узнаваемым брендом. Это делает нашу франшизу привлекательным предложением для инвесторов», — говорит Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга торговой сети «Пятерочка».
«Пятерочка» развивает франчайзинг с 2010 г. В настоящее время компания использует модель обратного франчайзинга, в рамках которой поиск и общение с поставщиками, закупка и регулярная доставка товаров до торговой точки находятся в зоне ответственности ретейлера. В свою очередь франчайзи получает право вести бизнес под известной торговой маркой и осуществляет локальное управление торговой точкой.
География франчайзинговых магазинов «Пятерочки» охватывает 30 регионов России. Совокупная площадь всех магазинов превышает 100 тыс. кв. м.