На первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин французского белья Marc & André площадью 38,5 кв. м. Здесь можно приобрести нижнее белье, купальники и одежду для пляжа, домашнюю одежду и аксессуары.
Сеть бутиков Marc & André насчитывает 22 собственных магазина и более 20 партнерских по всей России. Магазин в ТК «Невский Центр» получил статус флагманского.
Сеть бутиков Marc & André насчитывает 22 собственных магазина и более 20 партнерских по всей России. Магазин в ТК «Невский Центр» получил статус флагманского.
«Мы рассматриваем помещения в ключевых торговых центрах Москвы и Петербурга. При выборе потенциальной площадки большое внимание уделяем окружению магазина: поскольку наш средний чек от 10 и более тысяч рублей, то для нас важно иметь «соседей» соответствующего сегмента. Мы выбрали ТК «Невский Центр» потому, что это один из знаковых торговых центров города с прекрасным расположением, высоким трафиком и платежеспособной аудиторией», - рассказала руководитель розничной сети магазинов «Marc & André» Екатерина Щербакова.
По ее словам, целевая аудитория Marc & André - это женщины 25-45 лет. В магазине представлены последние новинки нижнего белья, одежда из кашемира, купальники, а также одежда для дома, включая халаты, костюмы, брюки и шорты, топы. Кроме того, в бутике можно найти большой выбор аксессуаров: шляпы, сумки и косметички, маски для сна и другое.
«Marc & André – бренд белья и купальников с многолетней историей, усилит пул fashion-ретейла в торговом комплексе. Уверена, что любая женщина будет рада в канун Международного женского дня получить в подарок изысканное нижнее белье или удобный халат-кимоно», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.