Central Properties, которая приобрела ТРЦ осенью 2022 года, провела при участии консалтинговой компании RRG комплексное исследование и приступает к преобразованию торгового центра, сообщает пресс-служба MRC-Club.
Торговый центр площадью 81 тыс. кв. м является крупнейшим в Астрахани и благодаря центральному местоположению и широкой зоне охвата обладает дополнительным потенциалом для развития.
К преобразованию и улучшению объекта компания Central Properties подошла системно, в качестве первого этапа проведя комплексные исследования. Консультантом выступила компания RRG, которая в конце 2022 года провела анализ текущей концепции и структуры товарооборота ТРЦ, геомаркетинговый анализ местоположения и зоны охвата, анализ целевой аудитории и рынка торговой недвижимости, а также оценила вероятность посещения на основе гравитационной модели RRG-Хаффа.
В результате проведенных исследований был сформирован детальный портрет текущей и потенциальной целевой аудитории, определены районы для более активного маркетингового продвижения с целью привлечения новых покупателей, разработаны конкретные рекомендации по реконцепции и позиционированию ТРЦ «Ярмарка» и рассчитаны его потенциальные показатели операционной деятельности – товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость и др.
Исследования показали, что при реализации рекомендуемых мероприятий «Ярмарка» имеет дополнительный потенциал увеличения товарооборота относительно 2022 года на уровне 29%.
Торговый центр площадью 81 тыс. кв. м является крупнейшим в Астрахани и благодаря центральному местоположению и широкой зоне охвата обладает дополнительным потенциалом для развития.
К преобразованию и улучшению объекта компания Central Properties подошла системно, в качестве первого этапа проведя комплексные исследования. Консультантом выступила компания RRG, которая в конце 2022 года провела анализ текущей концепции и структуры товарооборота ТРЦ, геомаркетинговый анализ местоположения и зоны охвата, анализ целевой аудитории и рынка торговой недвижимости, а также оценила вероятность посещения на основе гравитационной модели RRG-Хаффа.
В результате проведенных исследований был сформирован детальный портрет текущей и потенциальной целевой аудитории, определены районы для более активного маркетингового продвижения с целью привлечения новых покупателей, разработаны конкретные рекомендации по реконцепции и позиционированию ТРЦ «Ярмарка» и рассчитаны его потенциальные показатели операционной деятельности – товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость и др.
Исследования показали, что при реализации рекомендуемых мероприятий «Ярмарка» имеет дополнительный потенциал увеличения товарооборота относительно 2022 года на уровне 29%.