Российский модный ретейлер Gloria Jeans займет площади, на которых работал шведский H&M. Первый в регионе магазин в обновленной концепции займет 1 100 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Модный квартал». Консультантом арендной сделки выступила компания NF Group.
Магазины в обновленной концепции отличаются большей торговой площадью и интерьером: здесь преобладают светлые цвета, в оформлении задействовано много света, зеленые растения и диджитал-экран площадью около 5 кв. м в кассовой зоне. Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха.
Здесь представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также аксессуары.
Всего в 2023 г. ретейлер планирует открыть 130 магазинов, в том числе на местах, освободившихся после ухода H&M, Decathlon, M&S и других международных брендов.
В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов до 1 500 кв. м, что позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте.
Магазины в обновленной концепции отличаются большей торговой площадью и интерьером: здесь преобладают светлые цвета, в оформлении задействовано много света, зеленые растения и диджитал-экран площадью около 5 кв. м в кассовой зоне. Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха.
Здесь представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также аксессуары.
Всего в 2023 г. ретейлер планирует открыть 130 магазинов, в том числе на местах, освободившихся после ухода H&M, Decathlon, M&S и других международных брендов.
В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов до 1 500 кв. м, что позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте.
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Мы уверены, что давно известный бренд на рынке Иркутска в новом концепте будет хорошо принят аудиторией ТРК “Модный квартал”, тем более, что ранее магазин уже присутствовал в составе торгово-развлекательного комплекса, и возвращение в расширенном формате с ориентацией на fashion дополнит текущий состав брендов и привлечет лояльную аудиторию».