М.Видео тестирует компактный формат магазинов

Средняя площадь магазинов «М.Компакт» составляет 500-600 кв. м.
1333
Изображение взято из источника: CRE
В первом квартале текущего года бренд М.Видео начал тестировать новый формат магазинов – «М.Компакт» с широким ассортиментом цифровой и бытовой техники, расположенных на площади 500-600 кв. метров, сообщает пресс-служба сети.

Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами доступный «здесь и сейчас» ассортимент – порядка 4,5 тысяч моделей бытовой техники и электроники в торговом зале. При этом розничные объекты требуют втрое меньше инвестиций на открытие за счёт нового подхода к дизайну и выкладке. В магазинах используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет на нескольких ярусах презентовать большее количество товаров на метр торговой площади, включая крупногабаритную технику.

Три магазина «М.Компакт» уже появились в Москве, Зеленодольске и Казани, в ближайшее время откроется ещё несколько магазинов, в том числе, в Ишимбае и Воткинске, где магазины Группы появятся впервые.

Директор по развитию сети и эксплуатации Группы М.Видео-Эльдорадо Борис Огарков: «Для развития нового формата мы планируем использовать доступные площади с высоким трафиком и конкурентным окружением от городов-миллионников до небольших населённых пунктов, что позволит гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города и становиться ближе к покупателям по всей стране, обеспечивая для них быстрый доступ к качественной технике. Планируем, что магазины формата «М.Компакт» могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год работы».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Pizhon открывает первый магазин в России

Точка площадью 191 кв. м расположена в ТРЦ «Афимолл Сити». Консультантом сделки по аренде выступила компания Lynks Property Management. Ранее бренд мужской одежды был представлен физическими магазинами только в Беларуси, а в России продавался через онлайн-площадки.
06.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Сеть «Карусель» закрыла последний магазин

Гипермаркет в Белгороде работал до февраля 2023 года.
06.04
Источник: CRE
Открытие

Slava пришла в «Гостиный Двор» вместо Bershka

Сеть универмагов российских дизайнеров заняла помещение площадью более 500 кв. м в центральном тульском ТРЦ, где раньше располагался один из брендов ушедшей Inditex.

04.04
90483

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе

подпишись НА эксклюзивные новости cre