ТРЦ «Небо» получит вторую очередь

УК «Столица Менеджмент» к концу 2023 года дополнит проект общественно-деловым комплексом площадью 5 800 кв. м, в котором разместятся МФЦ «Мои документы», 2 ресторана, а также фитнес-центр. Компания RRG проводила исследования перспектив участка для реализации проекта.
2304
Изображение взято из источника: RRG
В районе Солнцево УК «Столица Менеджмент» ведет строительство общественно-делового комплекса общей площадью 5 800 кв. м, который станет второй очередью ТРЦ «Небо». Об этом сообщила пресс-служба компании RRG.

В составе второй очереди ТРЦ откроются МФЦ «Мои документы», 2 ресторана, а также фитнес-центр. По аналитике компании RRG, открытие второй очереди обеспечит рост посещаемости ТРЦ «Небо» на 20-25%.

 
«По результатам нашего исследования, в 2025 году в зоне охвата ТРЦ «Небо» будет проживать почти 390 тыс. человек, при этом 71 тыс. человек – в пешей доступности. Открытие второй очереди между существующей торговой галереей и городской поликлиникой будет иметь синергический эффект, сделав «Небо» одним из главных центров притяжения Солнцево – спальном районе, который характеризуется высокой плотностью населения. Кроме того, удобной транспортной доступности проект привлекателен для жителей Ново-Переделкино и ближайших кварталов Новой Москвы», – отметил Вадим Каминский, директор департамента геомаркетинга и ГИС-анализа RRG.

ТРЦ «Небо» открылся в декабре 2021 года и за год работы он вышел на отличные показатели по заполняемости – на март 2023 в нем сдано 95% площадей. Среди других ТЦ, расположенных внутри спальных районов Боровского направления, «Небо» является наиболее крупным по площади и предлагает самый широкий спектр товаров и услуг, что позволяет во многом удовлетворять спрос жителей без необходимости выезжать в крупные суперрегиональные центры. В числе его арендаторов – супермаркет Eurospar, «М.Видео», «Детский мир», «Л’Этуаль», «Четыре лапы», «Галамарт», «Порядок», Kari, Zarina, Oodji, «Твоё», Befree, Acoola и др. За год с момента открытия в проекте полностью завершено формирование пула арендаторов и достигнуты плановые показатели по посещаемости. В ТРЦ также удалось привлечь ряд нестандартных брендов, которые редко заходят в спальные районы – «Син» (ранее Sinsey), Motherbear, Moriki Doriki и др.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Проект

Realty4Sale может сделать фуд-холл в «Елисеевском»

Компания претендует на покупку универмага площадью 3 000 кв. м на Тверской. Стоимость объекта может составлять порядка 2,5 млрд рублей.
13.04
Источник: CRE
Проект

В оренбургском «Мармеладе» откроют термальный комплекс

Площадь «Термолэнда» в торговом центре компании «Инпром Эстейт» составит 17 000 кв. м. Сейчас ГК «Основа» реализует еще 10 таких проектов совокупной площадью около 100 000 кв. м.
11.04
Источник: Пресс-служба Mall Management Group
Проект

«Кузьминки Молл» договорился с первым «якорем»

Первым якорным арендатором нового ТРЦ «Кузьминки Молл» станет DNS.
 
10.04
90572

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre