14 апреля в Москве в ТРЦ «Авиапарк» открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA. Это одна из крупных спортивных компаний в мире, чья розничная сеть состоит из более 10 000 магазинов. Из них 31 расположен на на территории России и стран СНГ, 5 находятся в Москве.
Новое пространство ANTA с торговой площадью 360 кв. м оформлено в соответствии с концепцией бренда. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.
Новое пространство ANTA с торговой площадью 360 кв. м оформлено в соответствии с концепцией бренда. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.
«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю. Выбирая ТРЦ «Авиапарк» в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».