ANTA пришла в «Авиапарк»

Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России.
 
2256
Изображение взято из источника: cre.ru
14 апреля в Москве в ТРЦ «Авиапарк» открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA. Это одна из крупных спортивных компаний в мире, чья розничная сеть состоит из более 10 000 магазинов. Из них 31 расположен на на территории России и стран СНГ, 5 находятся в Москве.

Новое пространство ANTA с торговой площадью 360 кв. м оформлено в соответствии с концепцией бренда. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.
«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю. Выбирая ТРЦ «Авиапарк» в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Щелковский
Открытие

Спортивный бренд Anta sport пришел в «Щелковский»

Магазин занял помещение площадью 180 кв. м.
30.12
Источник: cre.ru
Переговоры

«Баркли» присматривается к участку рядом с «Авиапарком»

«Баркли» может построить апартаменты рядом с ТЦ «Авиапарк».
 
20.03
Источник: CRE
Открытие

Lady & Gentleman City предложит «просто одежду» в «Авиапарке»

Магазин должен стать первой точкой новой сети Just Clothes, которая будет ориентирована на продажу только собственных торговых марок ритейлера.
10.03
90581

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre