В этом году Finn Flare открывает свежую главу в истории марки и запускает полное обновление имиджа, сообщает пресс-служба бренда.
Сейчас в рознице Finn Flare 116 магазинов. Бренд также выпускает новую летнюю коллекцию, которая полностью отражает эволюцию Finn Flare.
Сейчас в рознице Finn Flare 116 магазинов. Бренд также выпускает новую летнюю коллекцию, которая полностью отражает эволюцию Finn Flare.
Ксения Рясова, владелец и CEO бренда: «У меня есть любимая фраза Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться. Finn Flare является незаменимым для миллионов российских покупателей уже больше двадцати лет. И залог успеха мощного бренда – в понимании необходимости ребрендинга. Ребрендинг – это многоэтажное строительство, поэтому изменения коснутся всех этажей. Во-первых, сайта. В течение месяца мы планируем запустить новый сайт; во-вторых, розницы. Мы уже начали обновление магазинов и первым будет наш флагманский магазин в «Авиапарке» – открытие в новом концепте ожидаем уже в августе этого года. В-третьих, - продукта. У нас расширяется ассортимент. Мы запустили костюмную группу и совсем скоро мы будем готовы презентовать линейку аксессуаров. И, конечно, в этом году мы представим несколько интересных коллабораций».