Finn Flare запускает ребрендинг

Обновление сайта должно произойти в течение месяца, а обновление магазинов потребует некоторого времени. Первым в обновленной концепции к концу лета откроется флагман в ТРЦ «Авиапарк».
1593
Изображение взято из источника: CRE
В этом году Finn Flare открывает свежую главу в истории марки и запускает полное обновление имиджа, сообщает пресс-служба бренда.

Сейчас в рознице Finn Flare 116 магазинов. Бренд также выпускает новую летнюю коллекцию, которая полностью отражает эволюцию Finn Flare.  

 
Ксения Рясова, владелец и CEO бренда: «У меня есть любимая фраза Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться. Finn Flare является незаменимым для миллионов российских покупателей уже больше двадцати лет. И залог успеха мощного бренда – в понимании необходимости ребрендинга. Ребрендинг – это многоэтажное строительство, поэтому изменения коснутся всех этажей. Во-первых, сайта. В течение месяца мы планируем запустить новый сайт; во-вторых, розницы. Мы уже начали обновление магазинов и первым будет наш флагманский магазин в «Авиапарке» – открытие в новом концепте ожидаем уже в августе этого года. В-третьих, - продукта. У нас расширяется ассортимент. Мы запустили костюмную группу и совсем скоро мы будем готовы презентовать линейку аксессуаров. И, конечно, в этом году мы представим несколько интересных коллабораций».



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

FINN FLARE удвоил склад

Компания ООО «Нью Фэшн» арендовала склад площадью почти 12 тыс. кв. м в Москве.
09.01
Игроки рынка

Finn Flare дебютирует в Германии

 Ретейлер откроет свой первый офлайн-магазин в Германии.
 
19.12
Открытие

FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»

На сегодняшний бренд, в России, Казахстане и Беларуси открыто более 150 магазинов бренда.

21.07
90795

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre