Uniqlo на фоне полученных за 2022 год убытков отказывается от большинства арендованных площадок в России, сообщает Коммерсантъ.
По данным издания, убытки «Юникло Рус» составили 10,78 млрд рублей, тогда как в предыдущие годы российский бизнес бренда был прибыльным. Сеть продолжает отказываться от аренды торговых помещений, чтобы сократить расходы. Однако глобально решения по дальнейшей судьбе в России пока не озвучивает: об окончательном уходе речи не идет, как и о возобновлении работы оставшихся точек.
На конец января в России оставалось 27 магазинов Uniqlo, тогда как годом ранее их было 50.
В ТРЦ «Атриум» на Курской вместо Uniqlo откроется магазин Lime. А в ТРЦ «Афимолл Сити» помещения японского бренда займет сеть Gloria Jeans, для которой это уже не первое открытие на площадках иностранных брендов за последнее время. Ранее Gloria Jeans заняла 2 000 кв. м бывшего магазина Uniqlo в ТЦ «Новоарбатский», 1 100 кв. м в петербургском «Доме мод», а также помещения H&M на Тверской, в «Павелецкой Плазе» и ряде региональных проектов. Всего в 2023 г. ритейлер планировал открыть 130 магазинов, в том числе на местах, освободившихся после ухода H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других международных брендов.
По данным издания, убытки «Юникло Рус» составили 10,78 млрд рублей, тогда как в предыдущие годы российский бизнес бренда был прибыльным. Сеть продолжает отказываться от аренды торговых помещений, чтобы сократить расходы. Однако глобально решения по дальнейшей судьбе в России пока не озвучивает: об окончательном уходе речи не идет, как и о возобновлении работы оставшихся точек.
На конец января в России оставалось 27 магазинов Uniqlo, тогда как годом ранее их было 50.
В ТРЦ «Атриум» на Курской вместо Uniqlo откроется магазин Lime. А в ТРЦ «Афимолл Сити» помещения японского бренда займет сеть Gloria Jeans, для которой это уже не первое открытие на площадках иностранных брендов за последнее время. Ранее Gloria Jeans заняла 2 000 кв. м бывшего магазина Uniqlo в ТЦ «Новоарбатский», 1 100 кв. м в петербургском «Доме мод», а также помещения H&M на Тверской, в «Павелецкой Плазе» и ряде региональных проектов. Всего в 2023 г. ритейлер планировал открыть 130 магазинов, в том числе на местах, освободившихся после ухода H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других международных брендов.