В ТРЦ «Ярмарка» открылся обновленный магазин Noun

Российский бренд увеличил площадь в астраханском торговом центре почти в два раза – до 275 кв. м.
1152
Изображение взято из источника: ТРЦ «Ярмарка»
19 мая на первом этаже ТРЦ «Ярмарка» открылся единственный в городе магазин Noun в новом концептуальном формате, сообщает пресс-служба ТРЦ.
 
Магазин почти вдвое увеличил свою площадь и занимает 275 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра.
 
Noun – это российский бренд женской одежды. Одежда Noun отшиваются на собственных фабриках в России или на фабриках партнеров.
 

«Мы выпускаем новые коллекции небольшим тиражом каждую неделю, опираясь на актуальные тренды и сезонность, что позволяет нам часто менять ассортимент и предлагать каждый раз эксклюзивные новинки. «Хорошая одежда не должна быть дорогой!» - Мы верим в это и выставляем честную цену — сокращаем издержки и делаем минимальную наценку, – говорит Семен Пименов, основатель компании.

 
Бренд Noun активно развивается по всей России, в первую очередь по причине высокого спроса, поэтому к концу этого года таких магазинов будет более 70-ти.

 

«Магазин Noun — это давний наш партнер и мы считаем, что он идеально соответствует нашему городу – качественный и модный бренд по доступным ценам! В коллекции вы найдёте всё: от верхней одежды до аксессуаров», – комментирует менеджер по маркетингу ТРЦ «Ярмарка» Ольга Кивелюк.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Gloria Jeans идет на зарубежные маркетплейсы

В этом году ритейлер запустит продажи на казахстанской Kaspi, а также изучает возможности выхода на другие международные площадки.
19.05
Источник: Пресс-служба ТРЦ Парма
Открытие

Scandy Park шагнул в «Парму»

В ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре открылся Scandy Park.
 
18.05
Источник: CRE
Игроки рынка

Henderson открывает флагмана и смотрит за рубеж

Флагманский магазин на Кузнецком Мосту откроется 25 мая, а для зарубежной экспансии ритейлер рассматривает соседние страны, дружественные России – рассказал на Mallpic глава компании Рубен Арутюнян.

18.05
90947

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre