За апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries ПВЗ среди крупнейших маркетплейсов сократилась на 5 процентных пунктов (п.п.) и составила 38%, в то время как у Ozon и «Яндекс.Маркета» за этот период показатели выросли на 3 п.п., до 28%, и на 2 п.п., до 15% соответственно. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные Tinkoff eCommerce.
В годовом исчислении доля ПВЗ по франшизе Wildberries снизилась на 11 п.п., Ozon вырос на 3 п.п., «Яндекс.Маркет» - на 10 п.п.
Стоит отметить, что Wildberries остается лидером по общему количеству ПВЗ – 30 тыс. пунктов (62% из них партнерские). У Ozon 25 тыс. ПВЗ, у «Яндекс.Маркета» - 13 тыс. Эксперты ожидают активного роста по количеству пунктов выдачи от «Яндекс.Маркета», в то время как Wildberries и Ozon уже обеспечили себе хорошее покрытие территории и доступность для покупателя.
В годовом исчислении доля ПВЗ по франшизе Wildberries снизилась на 11 п.п., Ozon вырос на 3 п.п., «Яндекс.Маркет» - на 10 п.п.
Стоит отметить, что Wildberries остается лидером по общему количеству ПВЗ – 30 тыс. пунктов (62% из них партнерские). У Ozon 25 тыс. ПВЗ, у «Яндекс.Маркета» - 13 тыс. Эксперты ожидают активного роста по количеству пунктов выдачи от «Яндекс.Маркета», в то время как Wildberries и Ozon уже обеспечили себе хорошее покрытие территории и доступность для покупателя.