«Подружка» планирует экспансию

Сеть подбирает площадки 170-250 кв. м в крупнейших городах России вплоть до Урала.

1179
Изображение взято из источника: CRE
Летом 2022 года владелец сети «Л'Этуаль» полностью выкупил магазины «Подружка» и продолжает экспансию сети, сообщает пресс-служба «Подружки».
 
В настоящее время сеть магазинов косметики «Подружка» планирует открыть магазины в крупнейших городах России, вплоть до Урала. Компания рассматривает подходящие локации для запуска своих розничных точек. Розничные точки сети магазинов «Подружка» работают в формате «дрогери» — это небольшие магазины самообслуживания, расположенные у дома или в ТЦ. Для открытия новых магазинов требуются помещения площадью 170–250 кв. м.
 
В ассортименте «Подружки» тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых брендов и эксклюзивных марок косметических средств и аксессуаров, средств личной гигиены и товаров для дома, парфюмерии и подарков.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Lynks Property Management
Проект

ТРЦ «Алатырь» в Екатеринбурге ждет перезагрузка

Управляющая компания Lynks Property Management стала консультантом по сдаче торговых площадей в аренду.
29.06
Источник: «Вкусно — и точка»
Открытие

«Вкусно — и точка» открылась у «Солнца Москвы»

Новое предприятие расположилось рядом с южным входом ВДНХ. 

29.06
Источник: Пресс-служба «Улыбки радуги»
Открытие

«Улыбка радуги» делает ставку на Самару

«Улыбка радуги» открыла 230-й магазин в ПФО.
 
29.06
91441

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre