В ТРЦ «Метрополис» осенью откроется магазин новой сети товаров для дома и кухни Redecoro, сообщает ТАСС.
Площадь первой точки составит 370 кв. м. Ассортимент включает домашний декор, текстиль, посуду, товары для кухни и ванной. Бренд ориентируется на средний ценовой сегмент, продукция производится в России, Турции, Индии и Китае.
Планы компании включают открытие 50 магазинов в течение ближайших двух лет. Финансирование проекта предоставляет Сбер.
Особенностью проекта станет технологичность и цифровизация:
Площадь первой точки составит 370 кв. м. Ассортимент включает домашний декор, текстиль, посуду, товары для кухни и ванной. Бренд ориентируется на средний ценовой сегмент, продукция производится в России, Турции, Индии и Китае.
Планы компании включают открытие 50 магазинов в течение ближайших двух лет. Финансирование проекта предоставляет Сбер.
Особенностью проекта станет технологичность и цифровизация:
«Мы первые внедрили технологии дополненной реальности, позволяющие увидеть товары в своем интерьере через приложение, а также сервисы, в которых задействован искусственный интеллект для помощи в подборе актуальных и сопутствующих товаров, пост-продажной коммуникации и анализа наилучших товарных позиций для последующего дозаказа. Так, клиенты получат совершенно новый пользовательский опыт не только в офлайн-магазине, но и совершая покупки онлайн. Этого еще не предложил ни один бренд товаров для дома в России. Мы стали первой отечественной компанией, которая использует технологию AR-каталога в этой сфере» - Анастасия Кондакова, управляющий партнёр Redecoro.
Фокус внимания Redecoro направлен не только на технологичность, но и на высокое качество, актуальный дизайн продукции, сочетающий в себе элементы скандинавской, этнической стилистики, минимализма и эко-стиля.
«Продукцию под брендом Redecoro мы заказываем у ведущих фабрик в России, Турции, Индии и Китая. На многих из них изготавливается продукция Zara Home и H&M Home - мы выбрали лучших. Но важно отметить, что мы не копируем продукцию ушедших брендов, а самостоятельно разрабатываем линейки, подбираем актуальную для сезона цветовую гамму и внимательно контролируем весь процесс производства. Такая диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире. При высоком качестве и уникальности товаров мы стремимся сохранить конкурентную цену, ориентируясь на средний ценовой сегмент» - Анастасия Кондакова.