Нишу Zara Home и H&M Home займет Redecoro?

Первый магазин новой сети товаров для дома и кухни откроется осенью в «Метрополисе». В ближайшие пару лет планируется нарастить портфель до 50 торговых точек.
2983
Изображение взято из источника: CRE
В ТРЦ «Метрополис» осенью откроется магазин новой сети товаров для дома и кухни Redecoro, сообщает ТАСС.

Площадь первой точки составит 370 кв. м. Ассортимент включает домашний декор, текстиль, посуду, товары для кухни и ванной. Бренд ориентируется на средний ценовой сегмент, продукция производится в России, Турции, Индии и Китае.

Планы компании включают открытие 50 магазинов в течение ближайших двух лет. Финансирование проекта предоставляет Сбер.

Особенностью проекта станет технологичность и цифровизация:

 
«Мы первые внедрили технологии дополненной реальности, позволяющие увидеть товары в своем интерьере через приложение, а также сервисы, в которых задействован искусственный интеллект для помощи в подборе актуальных и сопутствующих товаров, пост-продажной коммуникации и анализа наилучших товарных позиций для последующего дозаказа. Так, клиенты получат совершенно новый пользовательский опыт не только в офлайн-магазине, но и совершая покупки онлайн. Этого еще не предложил ни один бренд товаров для дома в России. Мы стали первой отечественной компанией, которая использует технологию AR-каталога в этой сфере» - Анастасия Кондакова, управляющий партнёр Redecoro.
 
Фокус внимания Redecoro направлен не только на технологичность, но и на высокое качество, актуальный дизайн продукции, сочетающий в себе элементы скандинавской, этнической стилистики, минимализма и эко-стиля.
 
«Продукцию под брендом Redecoro мы заказываем у ведущих фабрик в России, Турции, Индии и Китая. На многих из них изготавливается продукция Zara Home и H&M Home - мы выбрали лучших. Но важно отметить, что мы не копируем продукцию ушедших брендов, а самостоятельно разрабатываем линейки, подбираем актуальную для сезона цветовую гамму и внимательно контролируем весь процесс производства. Такая диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире. При высоком качестве и уникальности товаров мы стремимся сохранить конкурентную цену, ориентируясь на средний ценовой сегмент» - Анастасия Кондакова.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

В ТРЦ «Калейдоскоп» открылось 13 новых арендаторов за полгода

Zamania заняла в торговом центре более 2 000 кв. м, магазин Befree переселился на площадку H&M (1 800 кв. м), Zolla заняла место Marks&Spencer. Совокупная площадь сданных помещений составила 5 320 кв. м, а вакантность в ТРЦ опустилась ниже 1%.
05.07
Источник: Malltech
Открытие

«Планета» в Новокузнецке приняла «Снежную Королеву»

Сеть заняла в торгово-развлекательном центре помещение площадью более 2,8 тыс. кв. м. 
05.07
Источник: CRE
Сделка

«Бауцентр» выкупил свой гипермаркет в Подмосковье

DIY-ритейлер был якорным арендатором здания арендопригодной площадью около 15 тыс. кв. м, расположенного рядом с ТЦ «Акварель». Сумма сделки оценивается в 500 млн рублей.
05.07
91508

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre