В рамках оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов внутри компании Nikoliers создан блок поддержки бизнеса, который объединяет сразу несколько support-подразделений – департаменты маркетинга и PR, аналитики и CRM. Руководителем нового направления назначена Ольга Бакулина.
Как сообщается в релизе компании, Ольга будет отвечать за укрепление и развитие support-департаментов, выстраивание их эффективного взаимодействия в рамках нового структурного подразделения, а также за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии компании. Одной из ключевых задач Ольги будет развитие и усиление блока digital в сфере лидогенерации и цифровизации маркетинговых процессов.
Ольга имеет 20-летний опыт работы в сфере маркетинга и PR в таких международных консалтинговых компаниях как Knight Frank, Cushman&Wakefield и Colliers. Свой карьерный путь в Nikoliers (экс-Colliers) Ольга начала в марте 2013 г. в должности директора по маркетингу и PR московского офиса компании. В августе 2014 г. Ольга была назначена на должность регионального директора по маркетингу и PR.
За 10 лет работы, под руководством Ольги были реализованы многие знаковые для компании проекты, среди которых, ребрендинг, в связи с выходом из международной сети Colliers, разработка свыше 100 масштабных имиджевых кампаний под различные задачи, запущено направление Nikoliers films, разработан и запущен корпоративный сайт; эксперты Nikoliers активно участвуют в деловых мероприятиях рынка, а сама компания представлена в профессиональных премиях и выставках.
Как сообщается в релизе компании, Ольга будет отвечать за укрепление и развитие support-департаментов, выстраивание их эффективного взаимодействия в рамках нового структурного подразделения, а также за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии компании. Одной из ключевых задач Ольги будет развитие и усиление блока digital в сфере лидогенерации и цифровизации маркетинговых процессов.
Ольга имеет 20-летний опыт работы в сфере маркетинга и PR в таких международных консалтинговых компаниях как Knight Frank, Cushman&Wakefield и Colliers. Свой карьерный путь в Nikoliers (экс-Colliers) Ольга начала в марте 2013 г. в должности директора по маркетингу и PR московского офиса компании. В августе 2014 г. Ольга была назначена на должность регионального директора по маркетингу и PR.
За 10 лет работы, под руководством Ольги были реализованы многие знаковые для компании проекты, среди которых, ребрендинг, в связи с выходом из международной сети Colliers, разработка свыше 100 масштабных имиджевых кампаний под различные задачи, запущено направление Nikoliers films, разработан и запущен корпоративный сайт; эксперты Nikoliers активно участвуют в деловых мероприятиях рынка, а сама компания представлена в профессиональных премиях и выставках.
Ольга Бакулина о назначении: «Хочу поблагодарить Николая Казанского и топ-менеджмент Nikoliers за доверие и возможность возглавить такое важное для компании подразделение. Лично для меня – это мотивация и профессиональный вызов двигаться вперед, создавать новые перспективы и возможности как для выстраивания более эффективной support-системы внутри компании, так и для предоставления более высокого сервиса нашим клиентам».
Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers: «Ольга уже более 10 лет успешно и ответственно руководит направлением маркетинга в нашей компании. За это время мы не просто имели полномасштабную поддержку, как бизнеса, так и компании, ее внутреннего и внешнего бренда со стороны Ольги и ее команды, но и должен заметить, что департамент, возглавляемый Ольгой, заслуженно признается лучшей маркетинговой командой среди консультантов «Большой четверки». Уверен, что уникальное сочетание профессионализма и человеческих качеств Ольги будет и дальше помогать строить лучшую компанию на рынке.
Я благодарен Ольге за то, что она откликнулась на идею, предложенную Советом Директоров о расширении своего функционала и продолжении карьерного роста. На протяжении последних 2 месяцев мы плотно работали над созданием новой структуры и я рад, что Ольга предложила нам вариант развития, который, уверен, будет очень полезен для компании и даст возможность Ольге и ее команде дальше эффективно развиваться, продолжая приносить пользу и радость, как самим себе, так и всему бизнес-сообществу, с которым работает наша компания и, конечно же, нашим коллегам».