Производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» открывает в августе сразу пять новых фирменных магазинов.
Как сообщает пресс-служба сети, первый «августовский» магазин «Котофей» открылся в ТЦ «Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв. м. После реконструкции открылся просторный отдельно стоящий магазин в городе Шатура (410 кв. м). До конца месяца бренд появится в Магнитогорске (250 кв. м), Орле (143 кв. м) и Архангельске (186 кв. м). Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе.
Как сообщает пресс-служба сети, первый «августовский» магазин «Котофей» открылся в ТЦ «Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв. м. После реконструкции открылся просторный отдельно стоящий магазин в городе Шатура (410 кв. м). До конца месяца бренд появится в Магнитогорске (250 кв. м), Орле (143 кв. м) и Архангельске (186 кв. м). Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе.
«Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд привлекательным для партнеров-франчайзи, что позволяет уверенными темпами наращивать присутствие по стране и за ее пределами, - рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». – Так, одним из главных показателей успешности франшизы традиционно считается открытие второго и последующих магазинов действующими партнёрами: в сети «Котофей» этот параметр составляет 90%». Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - 3 года, при этом годовой оборот в регионах может доходить до 30 миллионов рублей, а в мегаполисах - до 60».
Сегодня сеть магазинов детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» включает более 200-х магазинов. Для дальнейшего расширения компания намерена развивать формат франшизы. Так, из 40 новых торговых точек в 2023 году 10 будут собственными, остальные 30 – франчайзи.