На открытии нового магазина президент и управляющий партнер Inventive Retail Group (IRG, владеет ретейлером) Тихон Смыков подчеркнул, что не исключает того факта, что в будущем компания будет продавать не только устройства Apple, но и других фирм.
В течение года изменится оформление торговых точек компании: оно станет более ярким и современным, добавится цвет и арт-составляющая. За новым оформлением бренд обратился к ONY и Signal (part of ONY). Линда Косичкина, креативный директор ONY отметила, что новая айдентика – это отражение современного искусства и свободы самовыражения. Также, по ее мнению, новый логотип упростит пользователям поиск магазинов через Интернет-поисковики. В оформлении новой торговой точки ONY использовала «молодежные» тренды, яркую мебель от Eburet Studio, изготовленную из вторично переработанного пластика, что отражает общий экотренд.
Ранее на месте нового магазина restore: в бывшем Доходном доме Московского купечества находился магазин обуви Rendez-Vous. Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков на пресс-конференции не мог скрыть радость от того, что настолько привлекательная локация стала возможной в сложившихся условиях: «Раньше мы не могли и мечтать о подобном месте. Если где-то и стоит открывать магазин, то именно на Неглинной – в самом центре столицы, в центре ее деловой и культурной жизни».
В ближайшем будущем планируется открытие новых магазинов, чья площадь станет больше, чем раньше - 150-200 квадратных метров, против стандартных 100. Изменится и дизайн, а также формат дистрибуции. Магазин в «Европейском» уже работает в новом формате, следующим будет открыт restore: в ТЦ «Афимолл», а фирменный стиль во всех торговых точках планируется обновить в течение года. Продуктовый акцент планируется сместить на «умные» гаджеты - часы, технику для дома и аудио.
В течение года изменится оформление торговых точек компании: оно станет более ярким и современным, добавится цвет и арт-составляющая. За новым оформлением бренд обратился к ONY и Signal (part of ONY). Линда Косичкина, креативный директор ONY отметила, что новая айдентика – это отражение современного искусства и свободы самовыражения. Также, по ее мнению, новый логотип упростит пользователям поиск магазинов через Интернет-поисковики. В оформлении новой торговой точки ONY использовала «молодежные» тренды, яркую мебель от Eburet Studio, изготовленную из вторично переработанного пластика, что отражает общий экотренд.
Ранее на месте нового магазина restore: в бывшем Доходном доме Московского купечества находился магазин обуви Rendez-Vous. Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков на пресс-конференции не мог скрыть радость от того, что настолько привлекательная локация стала возможной в сложившихся условиях: «Раньше мы не могли и мечтать о подобном месте. Если где-то и стоит открывать магазин, то именно на Неглинной – в самом центре столицы, в центре ее деловой и культурной жизни».
В ближайшем будущем планируется открытие новых магазинов, чья площадь станет больше, чем раньше - 150-200 квадратных метров, против стандартных 100. Изменится и дизайн, а также формат дистрибуции. Магазин в «Европейском» уже работает в новом формате, следующим будет открыт restore: в ТЦ «Афимолл», а фирменный стиль во всех торговых точках планируется обновить в течение года. Продуктовый акцент планируется сместить на «умные» гаджеты - часы, технику для дома и аудио.