Сразу три новых арендатора открылись в ТРЦ «Ривьера»: Roni green house, Olymp и Hey Boy. Об этом сообщила пресс-служба ТРЦ.
Салон растений для домашнего и коммерческого пространства Roni green house арендовал 70 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного комплекса. Суть концепции сети не только в том, что она продает растения, но и берет на себя их подбор в соответствии с потребностями покупателя, а также при необходимости регулярный уход.
Магазин мужской одежды Olymp занял 115 кв. м на втором этаже центрального атриума, он стал вторым магазином сети с разработанной новой концепцией торгового оборудования.
Магазин детской одежды Hey Boy расположился на третьем этаже ТРЦ «Ривьера» на площади 86 кв. м. Сеть фокусируется на том, чтобы собрать в одном месте всё необходимое для мальчиков: одежду, обувь, аксессуары и игрушки. Коллекции рассчитаны на возраст от 3 до 16 лет, а ассортимент подобран по капсулам и делится в соответствии с задачами: casual, street style, school, home, sport, sea.
Салон растений для домашнего и коммерческого пространства Roni green house арендовал 70 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного комплекса. Суть концепции сети не только в том, что она продает растения, но и берет на себя их подбор в соответствии с потребностями покупателя, а также при необходимости регулярный уход.
Магазин мужской одежды Olymp занял 115 кв. м на втором этаже центрального атриума, он стал вторым магазином сети с разработанной новой концепцией торгового оборудования.
Магазин детской одежды Hey Boy расположился на третьем этаже ТРЦ «Ривьера» на площади 86 кв. м. Сеть фокусируется на том, чтобы собрать в одном месте всё необходимое для мальчиков: одежду, обувь, аксессуары и игрушки. Коллекции рассчитаны на возраст от 3 до 16 лет, а ассортимент подобран по капсулам и делится в соответствии с задачами: casual, street style, school, home, sport, sea.
«Мы активно работаем над обновлением состава и качеством арендаторов комплекса с учетом потребностей нашей целевой аудитории, – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Уверена, что открытие новых магазинов сделает ТРЦ еще привлекательнее и полезнее для наших посетителей».