Российский бренд авторских ювелирных изделий Liza Borzaya откроет свой флагманский магазин в здании по адресу ул. Петровка, д.5. Открытие бутика запланировано на 10 октября.
Как сообщает пресс-служба NF Group, ранее помещение площадью 113 кв. м в БЦ «Берлинский дом» арендовал швейцарский бренд часов Roger Dubuis (входит в корпорацию Richemont, которая приостановила свою деятельность в РФ).
Liza Borzaya — российский бренд авторских ювелирных изделий, основанный Елизаветой Борзуновой. Борзунова — финансовый аналитик по образованию. В разное время она открывала представительства европейских и азиатских ювелирных марок в России, позже основала в Москве собственную небольшую мастерскую.
Как сообщает пресс-служба NF Group, ранее помещение площадью 113 кв. м в БЦ «Берлинский дом» арендовал швейцарский бренд часов Roger Dubuis (входит в корпорацию Richemont, которая приостановила свою деятельность в РФ).
Liza Borzaya — российский бренд авторских ювелирных изделий, основанный Елизаветой Борзуновой. Борзунова — финансовый аналитик по образованию. В разное время она открывала представительства европейских и азиатских ювелирных марок в России, позже основала в Москве собственную небольшую мастерскую.
По словам креативного директора и основателя Liza Borzaya Елизаветы Борзуновой, ее бренду в этом году исполняется 8 лет. «Мы отмечаем эту дату открытием первого флагманского бутика в знаковой локации — «Берлинском доме». Мы долго к этому шли и счастливы, что это случилось в идеальное для бренда время. Мы расширили производство и привезли новое, самое передовое оборудование, расширили в два раза команду, а количество коллекций увеличили до четырех в год».
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Открытие бутика Liza Borzaya на центральной торговой улице Москвы — это важный шаг в развитии компании, поскольку флагманский магазин прежде всего служит витриной для бренда, демонстрируя его идентичность и уровень предлагаемых товаров. Расположение магазина на улице Петровка —одной из самых люксовых локаций города, будет способствовать укреплению восприятия бренда как поставщика продуктов высокого качества и уникального стиля».