Повестка дня

«Магнит» выходит на рынок фастфуда

Поделиться:
Ритейлер тестирует продажи картофеля фри, наггетсов и пиццы в своих магазинах «у дома».

«Магнит» запустил пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома», сообщает пресс-служба ритейлера.

Ассортимент насчитывает около 15 наименований: картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца с различными начинками и специями.

Фастфуд представлен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, расположенных в локациях с высоким трафиком. Торговые точки оборудованы профессиональными фритюрницами и конвекционными печами. Продукция готовится под заказ при покупателях и подается горячей.

Зоны с фастфудом расположены недалеко от входов в магазины, рядом с кофе-станциями, витринами с напитками и готовыми блюдами.

Как подсчитали в компании, появление новых продуктов для удобного перекуса на ходу способствовало росту продаж категории готовой еды на 3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов. «Магнит» проанализирует дальнейший спрос и экономические параметры проекта и затем примет решение о возможности его масштабирования.

Материалы по теме
На месте Савеловского рынка построят ТРЦ на 90 тыс. кв. м
Кроме того, по плану московской мэрии, здесь должны появиться бизнес-центр и гостиница.
Как вам не стыдно
В российских торговых центрах не только усиливается тренд на мелкую нарезку площадей, но и продолжает снижаться качество пула арендаторов, констатируют эксперты. Собеседники CRE – об «антиарендаторах» объектов и о том, можно ли таковыми в последние два года вообще кого-то считать.   Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
«Ривьеру» попробуют продать уже в декабре
Стартовая цена торгового центра общей площадью более 270 тыс. кв. м установлена на уровне 10 млрд рублей.
Загрузка...