В Высшей школе экономики скоро стартует образовательная программа «Менеджер гибких сервисных офисов / управляющий в коворкинг-центре», сообщает пресс-служба Space 1.
Партнерами курса выступают девелопер Stone, «Лужники». Прорабатывается вопрос партнерства с АО «ГЛОНАСС».
Программа разработана совместно с НАОК (Национальной ассоциацией отрасли коворкингов России), – возможность обучаться у экспертов и лидеров в области сервисных офисов. Среди них – Татьяна Шараева, Михаил Бродников, Мария Кабанова, Иван Гуськов и многие другие признанные специалисты.
Курс стартует 21 ноября 2023 года, занятия будут проводиться в очной форме в вечернее время. Преподаватели совместно со студентами разработают кейс по созданию коворкинга. Это позволит участникам приобрести не только теоретические знания, но и практические навыки в данной области.
Цель курса – сформировать у обучающихся навыки эффективного управления сервисными офисами и коворкингами, а также умение принимать стратегические решения, организовывать переговорные процессы, оптимизировать взаимодействие с поставщиками услуг и решать организационные конфликты.
По завершении трехнедельной программы слушатели получат удостоверение о повышении квалификации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Партнерами курса выступают девелопер Stone, «Лужники». Прорабатывается вопрос партнерства с АО «ГЛОНАСС».
Программа разработана совместно с НАОК (Национальной ассоциацией отрасли коворкингов России), – возможность обучаться у экспертов и лидеров в области сервисных офисов. Среди них – Татьяна Шараева, Михаил Бродников, Мария Кабанова, Иван Гуськов и многие другие признанные специалисты.
Курс стартует 21 ноября 2023 года, занятия будут проводиться в очной форме в вечернее время. Преподаватели совместно со студентами разработают кейс по созданию коворкинга. Это позволит участникам приобрести не только теоретические знания, но и практические навыки в данной области.
Цель курса – сформировать у обучающихся навыки эффективного управления сервисными офисами и коворкингами, а также умение принимать стратегические решения, организовывать переговорные процессы, оптимизировать взаимодействие с поставщиками услуг и решать организационные конфликты.
По завершении трехнедельной программы слушатели получат удостоверение о повышении квалификации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».