Inventive Toys заменит LEGO

Inventive Toys в коллаборации с сетью магазинов «Мир Кубиков» запускают конструкторы Brick Labs.
 
962
Изображение взято из источника: Пресс-служба Inventive Toys
Дистрибутор детских игрушек Inventive Toys и сеть магазинов конструкторов и коллекционных игрушек «Мир Кубиков», входящие в группу Inventive Retail Group, запускают продажи российского бренда конструкторов Brick Labs. Это собственная торговая марка, под которой будут выпускаться конструкторы для детей и взрослых. Первая серия посвящена сюжетам сказок: «Баба Яга», «Морозко», «Ночь перед Рождеством», «Кощей Бессмертный» - и будет эксклюзивно продаваться в сети «Мир Кубиков».

Серия Brick Labs «Cказки» выпущена по мотивам сюжетов художника-иллюстратора Артема Бизяева и при его поддержке. Для доработки моделей и обеспечения прочности и надежности сборки были привлечены дополнительно технические специалисты – эксперты в 3Д конструировании. Техническим воплощением проекта от идеи до производства занимался дистрибутор и производитель Inventive Toys, а маркетинговую и продуктовую экспертизу в конструкторах обеспечили сотрудники сети «Мир Кубиков».
Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group: «Я горжусь тем, что наша компания сделала шаг в сторону производства и занимается развитием продукции под собственной маркой в различных категориях, включая теперь и конструкторы. Уверен, что идеи и сюжеты Brick Labs понравятся российскому потребителю. Я рад, что мы даем возможность российским авторам воплотить свои идеи в жизнь».

Линейка из 7 артикулов включает в себя наборы разного ценового диапазона. Самый младший набор серии – «Конёк-Горбунок». Топовый набор - «Морозко», состоящий из 9 модулей. Ценовой диапазон в серии «Сказки» варьируется на сегодня от 3999 руб. и до 11999 руб.
Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group, управляющая сетью «Мир Кубиков»: «Мы рады первыми на рынке запустить продажи нового бренда конструкторов Brick Labs и представить нашему клиенту серию «Сказки». Для презентации и продвижения продукции мы использовали весь накопленный нами при сотрудничестве с компанией LEGO опыт. В поддержку этого важного для нас события «Мир Кубиков» запускает рекламную кампанию «Связанные истории», а магазины сети получили особое сказочное оформление».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ЦДМ
Игроки рынка

Магазин «ЦДМ Игрушки» посетили более 1 млн человек за 3 месяца

Торговая точка открылась на площадке, где ранее располагался Hamley’s, в марте текущего года.
06.06
Игроки рынка

McDonald’s предпочел книги игрушкам

McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгами.
 
12.02
Открытие

«Disney Игрушки» пришел в Россию

В ЦДМ на Лубянке открылся первый в России магазин «Disney Игрушки».
01.12
92888

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre