Holodilnik.ru планирует запустить проект по открытию монобрендовых магазинов бытовой техники с партнерами-поставщиками, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на коммерческого директора маркетплейса Алексея Погудалова.
На 2024 год планируется открытие более 120 точек в Москве, Петербурге и городах-миллионниках, но пока конкретных локаций и площадей в компании не называют. Сейчас Holodilnik.ru ведет переговоры с партнерами, в числе которых: Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др. Также в компании не уточняют объемы инвестиций, но отмечают, что проект предполагает разделение затрат на открытие между маркетплейсом и брендами. Ожидаемый эффект от запуска проекта – 15% в общем объеме продаж Holodilnik.ru за 2024 год.
На 2024 год планируется открытие более 120 точек в Москве, Петербурге и городах-миллионниках, но пока конкретных локаций и площадей в компании не называют. Сейчас Holodilnik.ru ведет переговоры с партнерами, в числе которых: Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др. Также в компании не уточняют объемы инвестиций, но отмечают, что проект предполагает разделение затрат на открытие между маркетплейсом и брендами. Ожидаемый эффект от запуска проекта – 15% в общем объеме продаж Holodilnik.ru за 2024 год.