«Ривьера» получила Mango

Магазин площадью 710 кв. м расположился в центральном атриуме на первом этаже ТРЦ.
2267
Изображение взято из источника: ТРЦ Ривьера
В ТРЦ «Ривьера» начал работу магазин Mango общей площадью 710 кв. м, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. 

Mango – испанский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Под маркой выпускаются также часы, нижнее белье и парфюмерия. Бренд основан в 1984 году, в России работает с 1999 года. В магазине в ТРЦ «Ривьера» представлен полноценный ассортимент мужской и женской линеек товаров бренда. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Бургер Кинг
Открытие

В Казани запустили халяльные Бургер Кинги

Первые две полностью халяльные точки сети начали работу в декабре. Все этапы готовки контролирует «Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. 
27.12
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Ривьера»
Открытие

В «Ривьеру» пришла Marina Grafova

В ТРЦ «Ривьера» открылся бутик Marina Grafova.
 
25.12
Источник: Sela
Открытие

Sela открылась в «Метрополисе»

Магазин площадью 1000 кв. м стал 43-м для бренда в новом концепте. 
22.12
93336

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre