«Место встречи София» примерила Oodji

Магазин российского бренда занял около 300 кв. м на первом этаже районного центра.
1473
Изображение взято из источника: CRE
Магазин бренда Oodji открыл свои двери в районном центре «Место встречи София», сообщает пресс-служба ADG Group. 

Новый магазин расположился на 1 этаже районного центра в модной галерее и занял площадь 289,9 кв. м.

Oodji – российский бренд одежды для мужчин и женщин. В ассортименте бренда представлены коллекции повседневной, верхней и домашней одежды. 

Сегодня открыто более 200 магазинов Oodji в России и странах СНГ. Также вещи бренда доступны для покупки на площадке Amazon в некоторых странах Европы и в США.

 
«Мы рады началу сотрудничества с брендом Oodji. Мы стремимся наполнять наши объекты в соответствии с современными тенденциями и запросами посетителей. Локация для открытия нового магазина оodji выбрана неслучайно. В районном центре "Место встречи София" мы развиваем отдельное пространство, в котором собраны модные бренды. В нем жители района Северное Измайлово найдут последние коллекции одежды, обуви и аксессуаров. С появлением магазина Oodji у наших гостей появится еще больше возможностей обновить гардероб модными новинками по доступным ценам», – отметили в пресс-службе ADG group.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба ТРЦ «Щелковский»
Открытие

«Щелковскому» добавили часов

В ТРЦ «Щелковский» открылся фирменный салон часового завода «Ника».

09.01
Источник: Malltech
Открытие

Lichi пришел в «Лето»

Магазин немецкого бренда занял 250 кв. м на первом этаже ТРК.
09.01
Источник: ТРК «Лето»
Открытие

Gloria Jeans обновилась в ТРК «Лето»

Магазин существенно расширился, увеличив площадь более, чем в два раза. Торговая точка в ТРК «Лето» станет флагманским магазином бренда в Санкт-Петербурге.
09.01
93355

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre