Hoff подвел итоги 2023-го

Hoff остался доволен итогами 2023 г.

3385
Изображение взято из источника: Пресс-служба Hoff

По итогам 2023 г. общая выручка компании Hoff увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом и достигла 80,7 млрд руб. Наибольший прирост год к году пришелся на онлайн-продажи: выручка от заказов в интернет-магазине выросла на 23%, количество заказов также увеличилось на 23%. Заказы из интернет-магазина в 2023 г. принесли компании 24,6 млрд руб. Выручка от розничных продаж выросла на 13% по сравнению с прошлым годом и составила 56,1 млрд руб.  

Среди товарных категорий наибольший прирост по общей выручке показали: кухни (+31%); спальни (+28%); мягкая (+13%) и офисная мебель (+20%); детские (+19%).

Наибольший объем продаж в категории «Мебель» пришелся на спальни, мягкую мебель и кухни. В категории «Товары для дома» покупатели Hoff больше всего интересовались текстилем, посудой и картинами.

Таких показателей компании удалось добиться благодаря развитию приоритетных товарных категорий и линейки сквозных коллекций, работе с ценообразованием, внедрению нового ассортимента, взаимодействию с локальными поставщиками и усилению внутренней экспертизы, связанной с производством мебели и ее качеством.

«В 2023 г. мы усовершенствовали мобильное приложение, увеличили выручку собственного маркетплейса. В сентябре у нас произошло еще одно важное событие – мы обновили позиционирование компании. Трансформировались запросы наших покупателей, и мы поняли, что пришло время менять коммуникацию с потребителем с рациональной на более личную. В 2024 г. мы продолжим укреплять наши позиции на рынке e-commerce и наращивать долю продаж в онлайне, а также развивать омниканальный подход в точках контакта с клиентом», – сказал генеральный директор Hoff Александр Зайонц.

Одним из устойчивых конкурентных преимуществ Hoff стала растущая доля продаж платформ – отдельных предметов мебели, созданных в едином стиле и цветовой гамме. Конфигурация элементов платформы может меняться, как конструктор, позволяя клиенту выбрать один из нескольких возможных вариантов обустройства своей квартиры или дома.

Наибольшей популярностью у клиентов Hoff в 2023 г. пользовалась линейка, разработанная на основе платформы «Оскар». Она включает в себя гардеробные системы, мебель для гостиной, детской и прихожей.

В 2023 г. Hoff начал реализовывать в своих гипермаркетах новую концепцию – организацию торгового пространства «мирами». В ее основе – планировка магазина в соответствии с этапами обустройства квартиры. Так, заходя в торговый зал, покупатели сразу попадают в «мир кухни». Далее расположены отделы с мебелью и товарами для спален и гостиных. В каждом «мире» представлены рум-сеты с готовыми вариантами дизайна разных комнат, напротив которых находятся все необходимые дополнительные предметы для создания уюта.

Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. В точках контакта с клиентом компания предлагает «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, а также сопутствующие сервисы и услуги.

Фокусное внимание Hoff уделяет развитию мобильного приложения. На сегодняшний день доля выручки от заказов через последнее составляет 10% от общей выручки компании, а доля заказов в интернет-магазине – 23%.

Онлайн-покупателей Hoff в 2023 г. стало больше на 24%. Доля новых клиентов в интернете возросла на 15%, а число тех, кто повторно вернулся за покупками, увеличилось на 31%.

По итогам года общая доля онлайн-продаж составила 30% от общей выручки компании. Особенно заметным был рост выручки интернет-магазина в Тольятти (+61%), Краснодаре (+40%), Волгограде (+39%), Санкт-Петербурге (+32%) и Екатеринбурге (+33%).  

Более 90% поставщиков Hoff сегодня – российские производители. Есть у компании и собственные фабрики. Производства Hoff выпускают корпусную и садовую мебель, мебель для кухни, диваны и кровати.

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Hoff
Открытие

Hoff заходит в Тулу

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле 22 декабря.

18.12
Источник: cre.ru
Открытие

Hoff пришел в Тверь

Hoff открыл первый магазин в Твери.
 
 
03.11
Источник: cre.ru
Открытие

Hoff добрался до Рязани

Hoff открывает первый гипермаркет в Рязани.
 
19.09
93547

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre