Hoff подвел итоги 2023-го

Hoff остался доволен итогами 2023 г.

2250
Изображение взято из источника: Пресс-служба Hoff

По итогам 2023 г. общая выручка компании Hoff увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом и достигла 80,7 млрд руб. Наибольший прирост год к году пришелся на онлайн-продажи: выручка от заказов в интернет-магазине выросла на 23%, количество заказов также увеличилось на 23%. Заказы из интернет-магазина в 2023 г. принесли компании 24,6 млрд руб. Выручка от розничных продаж выросла на 13% по сравнению с прошлым годом и составила 56,1 млрд руб.  

Среди товарных категорий наибольший прирост по общей выручке показали: кухни (+31%); спальни (+28%); мягкая (+13%) и офисная мебель (+20%); детские (+19%).

Наибольший объем продаж в категории «Мебель» пришелся на спальни, мягкую мебель и кухни. В категории «Товары для дома» покупатели Hoff больше всего интересовались текстилем, посудой и картинами.

Таких показателей компании удалось добиться благодаря развитию приоритетных товарных категорий и линейки сквозных коллекций, работе с ценообразованием, внедрению нового ассортимента, взаимодействию с локальными поставщиками и усилению внутренней экспертизы, связанной с производством мебели и ее качеством.

«В 2023 г. мы усовершенствовали мобильное приложение, увеличили выручку собственного маркетплейса. В сентябре у нас произошло еще одно важное событие – мы обновили позиционирование компании. Трансформировались запросы наших покупателей, и мы поняли, что пришло время менять коммуникацию с потребителем с рациональной на более личную. В 2024 г. мы продолжим укреплять наши позиции на рынке e-commerce и наращивать долю продаж в онлайне, а также развивать омниканальный подход в точках контакта с клиентом», – сказал генеральный директор Hoff Александр Зайонц.

Одним из устойчивых конкурентных преимуществ Hoff стала растущая доля продаж платформ – отдельных предметов мебели, созданных в едином стиле и цветовой гамме. Конфигурация элементов платформы может меняться, как конструктор, позволяя клиенту выбрать один из нескольких возможных вариантов обустройства своей квартиры или дома.

Наибольшей популярностью у клиентов Hoff в 2023 г. пользовалась линейка, разработанная на основе платформы «Оскар». Она включает в себя гардеробные системы, мебель для гостиной, детской и прихожей.

В 2023 г. Hoff начал реализовывать в своих гипермаркетах новую концепцию – организацию торгового пространства «мирами». В ее основе – планировка магазина в соответствии с этапами обустройства квартиры. Так, заходя в торговый зал, покупатели сразу попадают в «мир кухни». Далее расположены отделы с мебелью и товарами для спален и гостиных. В каждом «мире» представлены рум-сеты с готовыми вариантами дизайна разных комнат, напротив которых находятся все необходимые дополнительные предметы для создания уюта.

Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. В точках контакта с клиентом компания предлагает «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, а также сопутствующие сервисы и услуги.

Фокусное внимание Hoff уделяет развитию мобильного приложения. На сегодняшний день доля выручки от заказов через последнее составляет 10% от общей выручки компании, а доля заказов в интернет-магазине – 23%.

Онлайн-покупателей Hoff в 2023 г. стало больше на 24%. Доля новых клиентов в интернете возросла на 15%, а число тех, кто повторно вернулся за покупками, увеличилось на 31%.

По итогам года общая доля онлайн-продаж составила 30% от общей выручки компании. Особенно заметным был рост выручки интернет-магазина в Тольятти (+61%), Краснодаре (+40%), Волгограде (+39%), Санкт-Петербурге (+32%) и Екатеринбурге (+33%).  

Более 90% поставщиков Hoff сегодня – российские производители. Есть у компании и собственные фабрики. Производства Hoff выпускают корпусную и садовую мебель, мебель для кухни, диваны и кровати.

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Hoff
Открытие

Hoff заходит в Тулу

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле 22 декабря.

18.12
Источник: cre.ru
Открытие

Hoff пришел в Тверь

Hoff открыл первый магазин в Твери.
 
 
03.11
Источник: cre.ru
Открытие

Hoff добрался до Рязани

Hoff открывает первый гипермаркет в Рязани.
 
19.09
93547

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre