Henderson подвел итоги 2023 г., пишет new-retail.ru. Выручка выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд руб. Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.
Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 г. достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд руб. Выручка собственной сети розничных салонов демонстрирует рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд руб.
Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд руб. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 г. продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 г. составил почти 26%.
В 2023 г. Henderson было обновлено 25 салонов, а также открыто 2 новых салона в современном флагманском формате.
Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 г. достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд руб. Выручка собственной сети розничных салонов демонстрирует рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд руб.
Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд руб. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 г. продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 г. составил почти 26%.
В 2023 г. Henderson было обновлено 25 салонов, а также открыто 2 новых салона в современном флагманском формате.