Henderson подвел итоги года

Выручка Henderson по итогам 2023 г. выросла более чем на 35%.
 
1080
Изображение взято из источника: ТРК «Лето»
Henderson подвел итоги 2023 г., пишет new-retail.ru. Выручка выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд руб. Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.

Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 г. достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд руб. Выручка собственной сети розничных салонов демонстрирует рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд руб.

Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд руб. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 г. продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 г. составил почти 26%.

В 2023 г. Henderson было обновлено 25 салонов, а также открыто 2 новых салона в современном флагманском формате.
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРК «Лето»
Открытие

Henderson заменил Uniqlo в ТРК «Лето»

Бренд увеличил занимаемую площадь более чем в два раза и расширил ассортимент.
13.10
Источник: Пресс-служба Henderson
Открытие

Henderson заехал на Кузнецкий

Henderson открыл Центральный Флагманский салон на Кузнецком Мосту в честь своего 30-летия.
 
30.05
Источник: CRE
Игроки рынка

Henderson открывает флагмана и смотрит за рубеж

Флагманский магазин на Кузнецком Мосту откроется 25 мая, а для зарубежной экспансии ритейлер рассматривает соседние страны, дружественные России – рассказал на Mallpic глава компании Рубен Арутюнян.

18.05
93554

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre