«Бургер Кинг» ищет таланты

«Бургер Кинг» планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян.

924
Изображение взято из источника: cre.ru

«Бургер Кинг» представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а еще неплохо так заработать»,  — комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия».

В рамках новой кампании «Бургер Кинг» предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов «Бургер Кинг». Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.

 

 

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Бургер Кинг
Открытие

В Казани запустили халяльные Бургер Кинги

Первые две полностью халяльные точки сети начали работу в декабре. Все этапы готовки контролирует «Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. 
27.12
Источник: ТРЦ «Парма»
Открытие

В ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре «Бургер кинг»

Он стал 886 рестораном сети в России.

10.10
Источник: cre.ru
Открытие

«БУРГЕР КИНГ» заглянет в «Сказку»

«БУРГЕР КИНГ» дополнит фуд-корт ТЦ «Сказка».
 
29.03
93685

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre