«Бургер Кинг» ищет таланты

«Бургер Кинг» планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян.

705
Изображение взято из источника: cre.ru

«Бургер Кинг» представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а еще неплохо так заработать»,  — комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия».

В рамках новой кампании «Бургер Кинг» предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов «Бургер Кинг». Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.

 

 

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Бургер Кинг
Открытие

В Казани запустили халяльные Бургер Кинги

Первые две полностью халяльные точки сети начали работу в декабре. Все этапы готовки контролирует «Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. 
27.12
Источник: ТРЦ «Парма»
Открытие

В ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре «Бургер кинг»

Он стал 886 рестораном сети в России.

10.10
Источник: cre.ru
Открытие

«БУРГЕР КИНГ» заглянет в «Сказку»

«БУРГЕР КИНГ» дополнит фуд-корт ТЦ «Сказка».
 
29.03
93685

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre