В Россию может выйти южнокорейский бренд 8 seconds

Предполагается, что развитием бренда на российском рынке займется дистрибьютор «ЛР Ритейл», управляющий магазинами inni и Wandu.
1173
Изображение взято из источника: CRE
«ЛР Ритейл» может вывести на российский рынок южнокорейский fashion-бренд 8 seconds, который развивает Samsung, сообщает Коммерсантъ.

Бренд работает в среднем ценовом сегменте и считается конкурентом Uniqlo. «ЛР Ритейл» уже управляет в России магазнами брендов из Южной Кореи. Так, компания открыла магазины inni, специализирующегося на женской одежде, и бренда детской одежды Wandu в ТЦ «Авиапарк». Предполагается, что в этом же торговом центре откроется и дебютный 8 seconds, впрочем, о датах открытия и конкретных площадках информации пока нет.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

BAON обновился в уфимской «Планете»

В уфимском ТРЦ «Планета» в обновленном формате открылся BAON.
 
 
04.03
Источник: Пресс-служба O`STIN
Открытие

O’STIN пришел в Мурино в новом формате

O’STIN продолжает открывать свои магазины в новой концепции в лаконичном дизайне формата 4.0.
 
04.03
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

Красноярской «Планете» добавили золота

В красноярском ТРЦ «Планета» открылся магазин KARATOV.
04.03
93964

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre