«ЛР Ритейл» может вывести на российский рынок южнокорейский fashion-бренд 8 seconds, который развивает Samsung, сообщает Коммерсантъ.
Бренд работает в среднем ценовом сегменте и считается конкурентом Uniqlo. «ЛР Ритейл» уже управляет в России магазнами брендов из Южной Кореи. Так, компания открыла магазины inni, специализирующегося на женской одежде, и бренда детской одежды Wandu в ТЦ «Авиапарк». Предполагается, что в этом же торговом центре откроется и дебютный 8 seconds, впрочем, о датах открытия и конкретных площадках информации пока нет.
Бренд работает в среднем ценовом сегменте и считается конкурентом Uniqlo. «ЛР Ритейл» уже управляет в России магазнами брендов из Южной Кореи. Так, компания открыла магазины inni, специализирующегося на женской одежде, и бренда детской одежды Wandu в ТЦ «Авиапарк». Предполагается, что в этом же торговом центре откроется и дебютный 8 seconds, впрочем, о датах открытия и конкретных площадках информации пока нет.