«Подружка» проводит ребрендинг

Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг.
 
843
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Подружки»
Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» в «Подружке» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».  

Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, но смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда: «делать все, чтобы красота была доступной, а каждый момент  с «Подружкой» — приятным и особенным».

В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. 

В коммуникациях бренда появился яркий акцент на бьюти-категориях. Цель — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары по доступным ценам.

Изменения отразились и в новом визуальном образе: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового цвета, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.

Первый магазин «Подружка» в новой ретейл-концепции открылся в марте – в ТЦ «Авентура» в Москве. Это первый пилотный магазин, на котором протестированы ключевые гипотезы и новая айдентика бренда. Внутри новый стор-концепт — светлое и легкое бьюти-пространство с яркими элементами, вовлекающей навигацией и ненавязчивым сенсорным брендингом. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».
 
 
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

«Подружка» пришла в Саранск

Ритейлер открывает первые два магазина в столице Мордовии – в ТК «Макс» и ТЦ «Арена». Консультантом и брокером пакетной сделки выступила компания LCM Consulting.
18.12
Источник: Пресс-служба ADG group
Открытие

«Подружка» выбирает «Место встречи»

«Подружка» открывает новые магазины в сети районных центров «Место встречи».

14.12
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

У пермской «Планеты» появилась «Подружка»

В ТРЦ «Планета» в Перми открылся магазин «Подружка».
 
14.12
94061

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre