Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» в «Подружке» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».
Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, но смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда: «делать все, чтобы красота была доступной, а каждый момент с «Подружкой» — приятным и особенным».
В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость.
В коммуникациях бренда появился яркий акцент на бьюти-категориях. Цель — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары по доступным ценам.
Изменения отразились и в новом визуальном образе: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового цвета, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.
Первый магазин «Подружка» в новой ретейл-концепции открылся в марте – в ТЦ «Авентура» в Москве. Это первый пилотный магазин, на котором протестированы ключевые гипотезы и новая айдентика бренда. Внутри новый стор-концепт — светлое и легкое бьюти-пространство с яркими элементами, вовлекающей навигацией и ненавязчивым сенсорным брендингом. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».
Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, но смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда: «делать все, чтобы красота была доступной, а каждый момент с «Подружкой» — приятным и особенным».
В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость.
В коммуникациях бренда появился яркий акцент на бьюти-категориях. Цель — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары по доступным ценам.
Изменения отразились и в новом визуальном образе: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового цвета, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.
Первый магазин «Подружка» в новой ретейл-концепции открылся в марте – в ТЦ «Авентура» в Москве. Это первый пилотный магазин, на котором протестированы ключевые гипотезы и новая айдентика бренда. Внутри новый стор-концепт — светлое и легкое бьюти-пространство с яркими элементами, вовлекающей навигацией и ненавязчивым сенсорным брендингом. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».