В фуд-парке ТРК «Лето» начал работу новый корнер – «Креветочная», популярный петербургский гастрономический проект. В меню заведения - креветки в самых разных интерпретациях: в супах, салатах, закусках и боулах, – а также мидии и крабы.
Привлечение новых арендаторов с оригинальными концепциями, заведений с национальными кухнями и локальных гастро энтузиастов – стратегический шаг в развитии фуд-парка.
В фуд-парке ТРК «Лето» уже работает несколько гастро-корнеров, которые вызывают стабильный интерес и пользуются успехом у покупателей. Например, Vaffel, который предлагает гостям норвежские мягкие вафли с различными начинками, вьетнамский NGON и Double Bubble Tea – популярный чай с шариками родом из Тайваня. В рамках реализации новой стратегии обновляются и арендаторы, которые работают в фуд-парке давно. В частности, был расширен «Теремок»: теперь это полноценное кафе с посадочной зоной.
Несколько лет назад фуд-парк полностью преобразили: пространство разделили на несколько зон, оборудовали 1250 посадочных мест – большие столы для семьи или компании и небольшие уютные кофейные столики для одного. Построили игровую площадку, где по выходным проходят мероприятия Детского Клуба – мастер-классы и анимация.
«Фуд-парк – один из ключевых наших проектов, который мы целенаправленно и методично развиваем: приглашаем новые гастрономические проекты, пробуем разные форматы мероприятий, интересных нашей аудитории. Уже дважды, в октябре 2023 и феврале 2024 г., с успехом провели масштабный гастрономический фестиваль «Фуд-парк фест». После «Креветочной» в планах открытие еще нескольких корнеров, которые закроют задачу представить разные национальные кухни – мы хотим, чтобы наши гости могли выбрать из максимального количества вариантов, от традиционной русской до экзотической азиатской», – комментирует Наталья Сидорова, руководитель отдела маркетинга ТРК «Лето».
В январе 2024 г. совокупный рост оборота арендаторов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15%, в феврале – 21%.