Второй шоурум под брендом «Гуд Лакк» открылся в ТЦ «Мозаика» на месте прежней ИКЕА.
В отличие от других компаний, предлагающих альтернативу IKEA, розничный формат «Гуд Лакк» — это проект, созданный при участии бывших производителей ИКЕА специально для продвижения своей продукции на территории России и стран СНГ. В проекте представлены мебель от крупнейших белорусских производителей, а также текстиль, раскладная мебель, постельные принадлежности и др. Также ведется работа по включению в ассортимент мебели от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы ИКЕА в России.
В отличие от других компаний, предлагающих альтернативу IKEA, розничный формат «Гуд Лакк» — это проект, созданный при участии бывших производителей ИКЕА специально для продвижения своей продукции на территории России и стран СНГ. В проекте представлены мебель от крупнейших белорусских производителей, а также текстиль, раскладная мебель, постельные принадлежности и др. Также ведется работа по включению в ассортимент мебели от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы ИКЕА в России.
Анастасия Лимонова, арт-директор проекта «Гуд Лакк», бывший сотрудник ИКЕА: «Новый магазин открывается на площади более 500 кв. м. Мы построили поистине впечатляющий магазин, дизайн которого был спроектирован командой бывших дизайнеров ИКЕА. Просторный, светлый, с новыми вдохновляющими интерьерными решениями и многоуровневой выставкой мебели».
Проект «Гуд Лакк» компании стартовал летом 2022 г. и по итогам 2023 г. вышел на оборот в размере 1,56 млрд руб.
Ключевая концепция проекта – обеспечить покупателям возможность купить знакомую мебель в любой точке страны любым удобным способом. Уже сегодня продажи осуществляются во всех известных розничных сетях России («Хофф», «Аскона», «Лазурит», «Столплит», «Леруа Мерлен», «Максидом», «Ашан» и др.), через все маркетплейсы, интернет-магазин, собственную розницу, а также по модели франчайзинга.
Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК», бывший сотрудник ИКЕА: «У нас сейчас два магазина в Москве – один, площадью 300 кв. м, находится в центре дизайна «Румянцево», и теперь второй, 500 кв. м – в ТЦ «Мозаика». Так сделано не случайно. Это магазины регионального и федерального формата, которые мы начинаем масштабировать по модели франчайзинга».
Первый франчайзинговый магазин площадью 300 кв. м открылся в апреле в Калининграде. На очереди – франшизы в Якутске и Махачкале. Контрактация по франшизам в центральной части России начинается с июня 2024 г. На данный момент в листе ожидания порядка 70 партнеров, каждый из которых готов открыть по несколько точек в разных регионах страны.
В целом, в рамках проекта «Гуд Лакк» запланировано открытие более 1 000 точек представленности на всей территории России. Часть – в сотрудничестве с крупными федеральными сетями, часть - собственная розница, часть – в формате франшизы.
Антон Колчин: «Ранее было анонсировано, что маркетплейс МЕГАМАРКЕТ договорился с Газпромбанком об использовании бывших площадей ИКЕА во всех 14-ти торговых центрах МЕГА под развитие своего проекта. И мы уже ведем переговоры с МЕГАМАРКЕТОМ о размещении мебели от бывших производителей ИКЕА на данных площадях. Мы очень хотим, чтобы у покупателей снова появилась возможность покупать знакомую мебель там, где они привыкли это делать».