В административном центре Костанайской области Казахстана появится новый склад на 20,1 тыс.кв.м, который пополнит фонд качественных складских площадей региона, сообщает пресс-служба IBC Global.
Он расположится в географически выгодном месте — в городской черте, земельный участок под строительство уже выделен. Ставка аренды планируется в размере 5 тыс.тенге, включая НДС за квадратный метр. По своим качественным и техническим характеристикам склад будет соответствовать классу А.
"Объект будет иметь площадь 19 тыс.кв.м для сухого склада, а также административно-бытовой комплекс. На территории планируется к возведению трехуровневое сооружение, в котором будут оборудованы: сан.узлы, душевые и раздевалки для персонала склада, офисные помещения свободной планировки, помещения с инженерным оборудованием — общая площадь трех уровней здания — 5,6 тыс.кв.м. — сообщил брокер — компания IBC Global. — Помещения склада будут построены со стандартным шагом колонн 12/24, высота потолков составит 12 м".
Земельный участок расположен в городе Костанай, в нескольких километрах от городской администрации и центра. В трех километрах от будущего склада выезд на автодорогу М-36, которая связывает Екатеринбург и Челябинск с одной стороны, и Астану и Алмату с другой.
"В Костанае согласно обновленному генплану города сохраняются предложения по развитию промышленных районов, в том числе индустриальной зоны «Костанай», с использованием имеющихся значительных территориальных резервов. Также правительство региона взяло курс на преобразование, модернизацию и внедрение прогрессивных производств, — рассказали в компании IBC Global. — Второй вопрос, который сейчас стоит — это вопрос разгрузки центра города со строительством транспортных развязок. Согласно планам развития транспортной сети города предполагается продлить улицу Гагарина, которая выходит на трассу, ведущую в Челябинск: это даст возможность увеличить транспортный поток в данном направлении".
Перечисленные преобразования позволят большегрузам беспрепятственно добираться до нового логистического объекта. К тому же, земельный участок для склада находится в промышленном районе, соответственно он не нарушит текущих положений генерального плана.
"На земельном участке расположен железнодорожный путь длиной 317 метров, вместимостью 22 условных вагона, который планируется эксплуатировать в составе складского комплекса с возможностью погрузки. Сам комплекс предполагает наличие 32-х доков с автоматическими воротами. Доклевеллеры будут универсальными: для разгрузки автотранспорта высотой от 900 мм до 1200 мм, воздушными завесами, докшелтерами", — рассказали в компании.
Он расположится в географически выгодном месте — в городской черте, земельный участок под строительство уже выделен. Ставка аренды планируется в размере 5 тыс.тенге, включая НДС за квадратный метр. По своим качественным и техническим характеристикам склад будет соответствовать классу А.
"Объект будет иметь площадь 19 тыс.кв.м для сухого склада, а также административно-бытовой комплекс. На территории планируется к возведению трехуровневое сооружение, в котором будут оборудованы: сан.узлы, душевые и раздевалки для персонала склада, офисные помещения свободной планировки, помещения с инженерным оборудованием — общая площадь трех уровней здания — 5,6 тыс.кв.м. — сообщил брокер — компания IBC Global. — Помещения склада будут построены со стандартным шагом колонн 12/24, высота потолков составит 12 м".
Земельный участок расположен в городе Костанай, в нескольких километрах от городской администрации и центра. В трех километрах от будущего склада выезд на автодорогу М-36, которая связывает Екатеринбург и Челябинск с одной стороны, и Астану и Алмату с другой.
"В Костанае согласно обновленному генплану города сохраняются предложения по развитию промышленных районов, в том числе индустриальной зоны «Костанай», с использованием имеющихся значительных территориальных резервов. Также правительство региона взяло курс на преобразование, модернизацию и внедрение прогрессивных производств, — рассказали в компании IBC Global. — Второй вопрос, который сейчас стоит — это вопрос разгрузки центра города со строительством транспортных развязок. Согласно планам развития транспортной сети города предполагается продлить улицу Гагарина, которая выходит на трассу, ведущую в Челябинск: это даст возможность увеличить транспортный поток в данном направлении".
Перечисленные преобразования позволят большегрузам беспрепятственно добираться до нового логистического объекта. К тому же, земельный участок для склада находится в промышленном районе, соответственно он не нарушит текущих положений генерального плана.
"На земельном участке расположен железнодорожный путь длиной 317 метров, вместимостью 22 условных вагона, который планируется эксплуатировать в составе складского комплекса с возможностью погрузки. Сам комплекс предполагает наличие 32-х доков с автоматическими воротами. Доклевеллеры будут универсальными: для разгрузки автотранспорта высотой от 900 мм до 1200 мм, воздушными завесами, докшелтерами", — рассказали в компании.