В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров и магазин российской марки детской одежды Orby, пишет new-retail.ru.
Dizz расположился на 290 кв. м в зоне премиальных брендов La Galleria. Бренд позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.
В другом крыле аутлета – рядом с ресторанным двориком – открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 кв. м. Бренд, основанный в 2002 г., производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Ассортиментный ряд включает как нижнее белье, так и формальные, трендовые модели для школьного гардероба, одежду для дома, спорта и верхнюю одежду из технологичных материалов.
Dizz расположился на 290 кв. м в зоне премиальных брендов La Galleria. Бренд позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.
В другом крыле аутлета – рядом с ресторанным двориком – открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 кв. м. Бренд, основанный в 2002 г., производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Ассортиментный ряд включает как нижнее белье, так и формальные, трендовые модели для школьного гардероба, одежду для дома, спорта и верхнюю одежду из технологичных материалов.
«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды. К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяют прогнозировать их высокую посещаемость», - приводит источник слова управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Рейли.